3 глава

57 1 0
                                    

Чимин ушел и закрыл дверь за собой. В то время я стояла и ждала, пока мне принесут вещи. Несколько минут спустя дверь открылась, и в комнату зашла, как я поняла, прислуга этого дома. Она поставила чемодан и ушла, закрыв дверь. Я подошла к чемодану и открыла его.

Я достала оттуда шорты, футболку, а затем и полотенца. Я зашла в ванную, приняла душ, одела одежду и вышла из ванной. Так как делать было не чего, я решила осмотреть комнату. Я увидела большой шкаф. На самой верхней полке лежала книга, которая по виду меня заинтересовала, но я не могла дотянуться до нее, так как она была слишком высоко.

Я нашла стул и залезла на него, а затем потянулась за книгой и вдруг услышала звук открывающейся двери. Я повернулась и увидела Чимина. От неожиданности я вздрогнула и чуть ли не упала со стула. Но Чимин успел во время подхвотить меня.

Чимин. ТЫ ТУПАЯ ? А ЕСЛИ БЫ УПАЛА И ПОРАНИЛАСЬ.

- Не ори на меня мне страшно

Чимин. Извини, но и ты думай головой в следующий раз

- Хорошо, прости. Можешь пожалуйста отпустить меня ?

* Чимин отпустил меня *

Чимин. Ты искупалась?

- Да, а что ?

Чимин. Нечего

Чимин осмотрел меня с ног до головы, а затем начал приближаться. От безысходности я стояла и не шевелилась. Затем он приблизился в притык и прижал к себе, медленно начиная целовать шею. А после остановился и сказал.

Чимин. Раздевайся

- Что ? Нет, я не хочу

Чимин. Я сказал раздевайся

Я стояла в шоке и не знала, что мне делать. Затем я решила, что нужно бежать и побежала к двери. Я открыла ее, а затем и побежала на третий этаж. и вбежала в рандомную комнату.

Чимин. Боже Наён зачем все так усложнять тебе и так не куда не сбежать отсюда.

Чимин шёл за мной. В этот момент я забежала в какую-то спальню.

Чимин нашел меня и запер за собой дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин нашел меня и запер за собой дверь. Бежать было уже не куда. Я не знала, что мне делать. Чимин сел на кровать и смотрела на меня.

- пожалуйста, не надо. Я не хочу

* В слезах и в истерике говорила я это*

Чимин очень сильно разозлился от того, что я его не слушала. Он встал, подошёл ко мне и подняв на руки кинул на кровать.

Чимин. Милая, ну я же просил тебя по хорошему делать, что я говорю.

* Чимин начал снимать с меня футболку и шорты. У меня началась ещё больше истерика. Я не знала, что мне делать, поэтому я начала кричать. *

Чимин. ПЕРЕСТАНЬ ОРАТЬ! ГОЛОВА БОЛИТ.

- ТОГДА ОТПУСТИ МЕНЯ.

Чимин ещё больше разозлился из-за того, что я кричала и била его по спине. Он замахнулся рукою, а я закрыла лицо руками и зажмурилась. Он остановился и не стал меня бить. Ему стало жаль меня. 

Зачем ты меня похитил ? Место, где живут истории. Откройте их для себя