7 глава

52 1 0
                                    

Я промолчала. Чимин встал, оделся и вышел. Я просидела в слезах несколько минут и подумала над его словами. Затем по мылась, ели как встала и обернулась полотенцем. Я вышла из ванны и пошла в комнату. Чимина сидел в комнате и смотрел что-то в телефоне.

Чимин. Ты все?

- Да где моя одежда?

Чимин. В той комнате. Я принесу. Сиди тут.

Я села на кровать, а Чимин принес мне мои вещи. Я взяла вещи и зашла в ванную. Переоделась и вышла.

Чимин. Разложи свои вещи в шкафу.

Он показал мне, где разложить. Я достала вещи и разложила их в шкафу. Я легла на кровать и решила почитать книгу. Так как её у меня нет, я решила попросить у Чимина.

- Чимин...

Чимин. Что случилось?

- Я хочу почитать книгу. У тебя есть ?

Чимин. Какой именно жанр тебя интересует ?

- Роман или же фантастика

Чимин. Сейчас посмотрю

- У тебя есть шкафчики с книгами ?

Чимин. Да, если хочешь, идём со мной. Я тебе покажу.

- Хорошо

Мы пошли в его кабинет. Там были большие полки с книгами. Я подошла ближе и осмотрела книги.

Чимин. Нравится ?

- Очень

* Сказала я и улыбнулась ему *

Чимин. Улыбайся по чаще. Тебя идёт.

* Отвернувшись к шкафу, я улыбнулась и продолжила осматривать всю комнату. *

- Это твой кабинет?

Чимин. Да, а что ?

- Нечего. Просто спросила. Что ты тут делаешь? Для чего тебе эта комната?

Чимин. Тут я читаю книги и работаю. Каждый раз по разному.

- Ясно. Тогда я возьму эту книгу ?

Чимин. Конечно, Бери, что хочешь.

- Спасибо

* Мы вышли из комнаты и пошли в спальню. Я легла на кровать и принялась читать книгу. Спустя некоторое время ко мне подошёл Чимин. *

Чимин. Ты не хочешь поесть ?

- Хочу, мне приготовить?

Чимин. Давай вместе что нибудь придумаем ?

- Давай

Мы спустились в кухню и подумали, что приготовить. Мы принялись готовить обед. Спустя время мы его приготовили и сели за стол.

Чимин. Приятного аппетита

- Взаимно

Мы поели. Я помыла посуду и убрала со стала, налила себе воды и села за стол. Чимин подошёл и сел на против меня.

Чимин. Не хочешь фильм посмотреть?

- Почему бы и нет? Какой будет смотреть?

Чимин. А что ты любишь смотреть?

- Дорамы, ужастики.

Чимин. Давай тогда ты что нибудь выберешь и включить, а я перенесу что нибудь к фильму.

- Хорошо, где будем смотреть?

Чимин. В спальне.

Я допила воды и пошла в комнату. Я нашла ужастик и включила его. Чимин к этому времени уже пришёл и сел рядом. Мы лежали и смотрели. Были страшные моменты, когда я боялась и пряталась под одеяло. Мы закончили просмотор фильма. Я убрала тарелки на кухню и вернулась обратно. Легла на кровать и укрылась одеялом.

Я не могла заснуть из-за фильма. Мне мерешились разные звуки и ужасы, от чего я шугалась и боялась. Я не могла так заснуть пол часа. Я повернулась в сторону Чимина. Он спал. Я решила обнять его и попытаться заснуть. Чимин повернулся в мою сторону и обнял в ответ.

Чимин. Страшно?

- Да, Я не смогла заснуть и поэтому решила обнять тебя. Может, так будет легче.

Чимин. Не бойся, я рядом. Спи.

Я заснула. Утром я проснулась и не увидела рядом Чимина. Встала и пошла искать его. Я обошла все комнаты и его не была дома. Дверь заперта. Я переоделась и пошла в кухню. Приготовила завтрак и села за стол поесть. После того как я поела, я убрала за собой и пошла в спальню, что-бы посмотреть дораму. Спустя некоторое время пришёл Чимин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем ты меня похитил ? Место, где живут истории. Откройте их для себя