Чимин. Первое, я говорю тебе что делать, а ты идёшь и делаешь это без каких либо нет, или что, или не хочу и т. д. Второе, я могу захотеть тебя в любое время и минуту, а ты отдаёшься мне. Третье, за каждое не послушание ты будешь получать наказание. Все ясно?
- Что? я не твоя собственность, Я тебе уже говорила. Я не хочу здесь жить и оставаться.
Чимин. Я все сказал. Любимая, ты тут на всегда, до конца твоей жизни.
*На эти слова у меня наворачивались слезы. Я просто сидела и сдерживала свои слезы.*
Чимин. Хватит! Все, Иди на верх в комнату.
Я повернула в сторону лестници. у видела рядом входную дверь. и как только я встала со стула я решила бежать туда. Я встала и резко побежала к двери. она была открыта. Я выбежала во двор. Впереди я увидела ворота. Я подбежала и хотела открыть дверь, но меня схватил охранник. Он схватил меня за руку и спросил у меня.
Охрана. Кто вы? Что вы тут делаете?
Я выдернула свою руку и ударила его между ног. Я открыла ворота и выбежала. Вокруг был тёмный густой лес. Я решила бежать прямо и не сворачивать. И позади себя я слышу.
Чимин. Идите, ищите её, где хотите, и приведите ко мне. Целой и не вредимой.
Я повернулась, чтобы посмотреть, далеко ли я убежала от них. и вижу, как за мной бежат двое охранников. Я побежала ещё быстрее.
Охранник: Стой, стерва! Тебе же хуже.
Я обернулась и вижу, что они меня догоняют. Я начала бежать ещё быстрее, как только могла, но споткнулась об камень и упала. Я подвернула себе ногу и получила много царапин. Охранники догнали меня. Один из них закинул меня к себе на плечо и понёс в сторону дома.
- Отпустите меня !!
*Я начала бить его по спине. *
Охранник. ПЕРЕСТАНЬ БИТЬ МЕНЯ ПО СПИНЕ! НЕУРАВНОВЕШЕННАЯ ИДИОТКА.
У меня была истерика, и я начала плакать. Я очень боялась Чимина, что он что-то сделает со мной. Вот мы и пришли к дому. Заходим на территорию дома. Охранник кинул меня под ноги Чимина. Он смотрел на меня не добрым взглядом, а затем и на охранника.
Чимин. КАК ТЫ ПОСМЕЛ НАЗЫВАТЬ ЕЁ СТЕРВОЙ, НЕУРАВНОВЕШЕННАЯ ИДИОТКОЙ?
Охранник. Она же и есть стерва.
Чимин. Она МОЯ БУДУЩАЯ ЖЕНА! И ТЫ НЕ КАКОГО ПРАВА НЕ ИМЕЛ ЕЕ ТАК НАЗЫВАТЬ. ЯСНО?
Охранник. Я не знал извините.
- Что? Какая ещё жена? Ты сумасшедший?
Чимин. А ТЫ ВООБЩЕ РОТ ЗАКРОЙ.
*Чимин достал с зади пистолет и выстрелил в того охранника.*
- ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ? ТЫ УБИЛ ЕГО!?
*У меня началась паническая атака. Перед глазами у меня было окровавленное тело.*
Чимин. Я СКАЗАЛ ЗАКРЫТЬ ТЕБЕ РОТ, А ТЫ ТУТ КРИЧИШЬ.
Чимин был очень зол. Он поднял меня на руки и понёс домой. У меня все ещё была паническая атака. Я была в шоке. Чимин занёс меня в комнату и кинул на кровать. Я не успела даже пошевелиться, как Чимин лёг на меня с верху.
- Не надо, пожалуйста.
Чимин. Да ЗАКРОЙ ТЫ, БЛЯТЬ, СВОЙ РОТ УЖЕ.
*Я замолчала и боялась даже пошевелиться.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты меня похитил ?
ФанфикЧимин: Ты чего нибудь хочешь? - Да, выйти отсюда и пойти домой