Этот парень начал приближаться ко мне. Я пятилась назад до тех пор, пока не почувствовала, что упёрлась об кровать. Парень почти в притык приблизился ко мне. От испуга, что он что-то сделает, я зажмурить глаза.
Парень. Открой глаза
- Не хочу
Парень. И почему же?
- Я боюсь
Парень. Чего ты боишься? Я ещё нечего не сделал.
*Я медленно открыла глаза и посмотрела на него*
Парень. Ты хочешь чего - нибудь?
- Да. Выйти отсюда и пойти домой.
Парень. Этого не когда не случится. Ты тут на всегда милая. Зачем тебе родители, которые не любят тебя и не ждут?
- Во первых, я не твоя собственность, чтобы ты меня тут держал, как свою собаку. А во вторых, даже если они и не любят меня, пусть так и будет. Я просто уйду оттуда и буду жить своей жизнью.
Парень. Во первых, ты как раз по документом моя собственность, а во вторых я могу обеспечить тебя всем, чем ты захочешь, в замен лишь получить твою любовь ко мне.
- Что значит по документам я твоя? Парень, послушай, найди себе другую девушку и делай с ней, что захочешь. Понятно тебе ?
Парень. СЛУШАЙ! ТЫ ИСПЫТЫВАЕШЬ МОЁ ТЕРПЕНИЕ. ПРОСТО ДЕЛАЙ, ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, И ВСЕ.
*Он говорил, кричав на меня. И из-за этого я испугалась и ели сдерживала свои слезы*
- ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛЮБИТЬ ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО ТЫ ВИДЕШЬ В ПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ЭТО ЛЕГКО?
* говорила я также кричав на него*
Он промолчала и со злостью ударил рукой об пол.
*я вздрогнула и заплакала*
Он встал и направился к выходу.
Парень. Плачь сколько хочешь тебе это не поможет.
После этих слов он вышел и закрыл дверь с другой стороны. Я встала с пола и легла на кровать, затем укрылась одеялом и решила поспать. Спустя некоторое время я проснулась, открыв глаза и увидела лежащего напротив парня с закрытыми глазами. Как я поняла он спал, я решила встать втихаря и выйти из комнаты. Как только я пошевелилась, он поворачивается ко мне и открывает глаза.
Парень. Куда идёшь ?
- Не куда, просто хотела встать.
Парень. Зачем ?
- В туалет надо
Парень. Иди
Я встала и направилась в сторону двери и как слышу.
Парень. В этой комнате есть туалет. Милая, просто поверни голову на право.
Я повернула голову, как и сказал парень, и увидела дверь. Я зашла туда и начала искать окно.
Окно я все же нашла, но как только открыла, увидела решётку. Я вышла с туалета. И стояла у кровати.Парень. Выйти отсюда у тебя не получится, родная моя.
- Не называй меня так. У меня имя есть.
Парень. Послушай, я могу называть тебя так, как я захочу, ясно?
*Говорил он грубым голосом. Что, аш, страшно стало*
- Да. Могу я у тебя кое-что спросить?
Парень. Конечно.
- Как тебя зовут? И сколько тебе лет?
Парень. Меня зовут Чимин. Мне 27 лет.
- А меня ........
*Не успела я и сказать слово как он перебил меня *
Чимин. Я знаю о тебе все, милая.
Я. Откуда? И тебя не смущает, что я младше тебя на 8 лет ?
Чимин. А вот это уже не важно. И нет, меня это не смущает.
Я.........
Я промолчала и продолжала стоять на месте. Парень встал, подошёл в притык. Затем он прижал меня к стене и посмотрел мне в глаза. А я в ответ. Он приблизился к моему лицу и медленно прикоснулся своими губами к моим. Я не отвечала ему на поцелуй. И как он понял, что я не хочу, Он отстранился от меня и сказал.
Чимин. Всему своё время. Ты хочешь чего - нибудь, любимая ?
- Да. Я хочу помыться, переодеться и лечь спать.
Чимин. Хорошо, сейчас я скажу, чтобы принисли твои новые вещи. Завтра их разложиш здесь в шкафу.
Я. Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты меня похитил ?
FanfictionЧимин: Ты чего нибудь хочешь? - Да, выйти отсюда и пойти домой