Этой ночью ей не спалось. Голова ещё болела, прямо-таки давило в висках. Глаза слипались от желания закрыться, ведь так было легче переносить мигрень, но сон не желал приходить. Одной было страшно ночевать в двухэтажном доме, родители уехали к дальним родственникам, а Маша присматривала за домашним котом, плюс, конечно, учёба. Сейчас были летние каникулы вообще-то, просто это вторая отговорка, когда родители куда-то уезжают, ибо куда же она поедет в середине учебного года.
Вообще, Маша любила проводить это время с друзьями, по-началу даже тусовки устраивала. Но сейчас её настроение упало до нуля и никак не хотело возвращаться. Какой-то страх, тревога, одиночество, тоска. Вот и сейчас она не спала, когда часы ушли заполночь и читала книгу.
«Полвторого ночи... Так хочется перекусить... Блин, какая еда? Я на диете же. Ну, посмотреть можно?» – Маша никак не могла сосредоточиться на книге, борясь с голодом и решила сходить на кухню. Полный ассортимент холодильника не привлёк её аппетит, да и пока спускалась на первый этаж уже совсем перехотелось есть, аж тошнило. Поэтому девушка выбрала чай всему тому, что у неё было в доме.
Маша грустила. Временами эта грусть накатывала, как не знаю кто. Ей было одиноко среди одноклассников и с каждым годом её мысли всё чаще уносились в мир магии, так не похожий на её. В глубине души ей хотелось с кем-то веселиться, общаться, получать такую же искренность, какую отдаёт она. От осознания своих проблем Маша бывало плакала, пока никто не видит – да-да, вот так вот запросто, из-за одиночества!
Чайник закипел, девушка зашуршала пакетиками, выбирая вкус чая, как вдруг... Что-то зашумело на улице. Конечно в её районе любят подраться коты и не исключено, что один неуклюжий кот упал с дерева, но этот звук не напоминал животное совершенно. Более того раздались мужские голоса, которые приближались к прозрачной двери. Неизвестные перелезли через забор и пошли к дому со стороны терассы. Мамочки! А родители сейчас были далеко от дома, оставалось звонить разве что полиции, девушка держала пальцы на «горячих клавишах».
– Может она спит? Сколько сейчас по местному? – спросил Артур.
– 2 часа ночи. А если нас увидят её родители? – спросил Билл.
– Им необходимо знать, что их девочка в большой опасности.Маша не дышала, сидя на полу в обнимку с телефоном. Она слушала голоса, которые раздавались на улице, но вдруг её сердце ушло в пятки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь сны в реальность (Заморожено До Лучших Времён)
FanfictionМНОГО канона книги, фильма, фанона, некоторой недостоверности, всё вперемешку. Так что не надо писать, что чего-то там не было и вот это вот неправда. Я смешала все каноны и фаноны воедино, не придерживаясь только книги или только фильма, таков полё...