Мы часто читаем книги о том, чего на самом деле нет и мечтаем, чтобы это все-таки с нами произошло. Летающие метлы, волшебные палочки, дикие животные и удивительные существа, вроде троллей. Но люди очень коварны по своей природе, они это называют «научный подход». Едва они узнают о чём-то сверхъестественном, то это либо должно объясняться с научной точки зрения – физика, химия, биология, либо это чертовщина, которую надо изгнать. Люди боятся того, чего не понимают, а значит волшебники бы пострадали из-за любопытных носов. Поэтому безопаснее магам всё же прятаться, и лишь немногим людям, кто чист сердцем – можно доверить магию. Такие люди готовы контактировать с единорогами и магами, и ни за что не предадут, даже если отрицают их существование.
Такое произошло и в данной истории. Это было, кажется, лето 1994 года. В министерстве магии пребывал один из многочисленных друзей Артура Уизли – Людо Бэгмэн. Глава магических игр и спорта находился в кабинете вместе с сестрой, которой посчастливилось родится предсказателем. Её дар мог делать неожиданные сюрпризы, как в хорошую, так и в плохую сторону. Но этим она очень помогала и часто спасала репутацию магов, за что выросла честь и Людо и Эмбер. Так вот, эти двое сидели в кабинете, точнее Эмбер сидела и собирала карты обратно в стопку, а Людо договаривался о чемпионате по квиддичу. Вдруг женщина выронила карты, вскрикнула и ужаснулась – очередное видение встрепенуло брата, вдруг всем магам грозит смерть? Он подошёл к сестре и с надеждой посмотрел на неё, ожидая ответа.
– Нужно лететь... Там... Девочка, – отрывисто начала Эмбер.
– Девочка? Куда лететь? – Людо ловил каждое её слово, чтобы потом грамотно передать министрам информацию.
– Да... Недалеко отсюда, огромная страна...
– Самая большая страна на магловской карте – Россия.
– Да, верно. Там девушка, лет 14. Она поможет Гарри, она всё знает.Эмбер отдышалась от таких нахлынувших картинок в голове и подсела поближе к столу. Пускай ей было всего где-то 30 с хвостиком лет, но на её руках уже виднелись вены и морщинки. Ладонь легла на шар предсказаний и он показал лицо девушки, которую надо искать. Волосы были рыжими, доставали до лопаток, возможно. Глаза были разного цвета – голубого и карего, маглы бы назвали это «гетерохромия». Щеки покрывало многочисленными веснушками, а на лбу... О, ужас! Точно такой же шрам, как у легендарного Поттера! Но как такое возможно? Значит в России тоже была трагедия? Была попытка убийства и девочка выжила? Почему министры были слепы? Когда «сами знаете кто» успел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь сны в реальность (Заморожено До Лучших Времён)
FanfictionМНОГО канона книги, фильма, фанона, некоторой недостоверности, всё вперемешку. Так что не надо писать, что чего-то там не было и вот это вот неправда. Я смешала все каноны и фаноны воедино, не придерживаясь только книги или только фильма, таков полё...