Оставшееся лето Перси без конца навещал Министерство, передавая вести отцу и время от времени сам Артур ездил разъяснить ситуацию. Маша чувствовала себя неуютно, понимая, что она часть этих событий и из-за неё сейчас переполох в Министерстве. Лето прошло классно – Джинни учила спокойным заклятиям, вроде «вингардиум левиоса» и «люмос», а Рон более агрессивным, вроде «асцендио» или «остолбеней» (последнему научил его Гарри). И пускай они не могли дать всю учебную программу Маше, но за лето они хотя бы повысили уровень магии девушки и было не стыдно ехать в Хогвартс.
Вот и наступил август. До конца лета было недели две, Маша была взволнована. Раньше она бы огорчилась с осознанием того, что предстоит снова позориться у доски и получать тумаки от старшеклассников. Но сейчас её жизнь разворачивается в лучшую сторону, и пускай драконы и взрывы звучали опаснее задир из её школы, это всё же было лучше, чем получать очередную двойку по биологии.
– Мы сегодня поедем за Гарри. Я попросил моего друга, он подключил камин Гарри к каналу летучего пороха. Это только на один раз, – объяснил всем Артур с утра.
– Вы останетесь здесь. Скоро приедут Чарли и Билл с вокзала, а ещё ничего не готово. Да и нечего такой толпой путешествовать, – сказала Молли.Гермиона приехала 4 дня назад, ей разрешил мистер Уизли, ведь для неё он тоже нашёл билет на чемпионат по квиддичу. На этот период, как и Гарри, Гермиона ночевала в доме Уизли. Только Машу считали почётным гостем в этом доме – ещё бы, ей же разрешил ночевать в своей комнате Перси, отчего до сих пор в шоке Рон.
– Я поеду в Косой переулок, пока вы будете на чемпионате и куплю всё необходимое для школы. Гермиона, напиши тоже список, я и тебе захвачу, – сказала Молли, пока скалка усердно работала с тестом.
– Спасибо, миссис Уизли. Я как раз забыла пару вещей, – вспомнила Гермиона.Этот день был весьма волнительным для Маши. Весь дом носился в приготовлениях и заботах, словно бы у кого-то в доме сегодня день рождения. Молли как всегда не отходила от плиты, Гермиона деловито писала список вещей, Джинни собирала чемодан заранее. Перси и Артур ещё оживлённо спорили насчёт ситуации в министерстве, стараясь не выкрикнуть «запретную тему». Не хватало только Билла и Чарли.
– Может испечем воздушные булочки? Я мамин рецепт наизусть помню, вы должны это оценить, – предложила Маша миссис Уизли.
– Напиши рецепт, милая, а я посмотрю есть ли всё необходимое, – кивнула с улыбкой Молли и ушла проверить вязание в кресле. В этом доме каждый предмет жил своей жизнью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь сны в реальность (Заморожено До Лучших Времён)
FanfictionМНОГО канона книги, фильма, фанона, некоторой недостоверности, всё вперемешку. Так что не надо писать, что чего-то там не было и вот это вот неправда. Я смешала все каноны и фаноны воедино, не придерживаясь только книги или только фильма, таков полё...