Она очнулась в палатке парней. На столе слабо горел свет, старшие Уизли сидели за столом с небольшими ранами. Артура Уизли, Рона, Гарри и Гермиону она не увидела, видимо они ещё не вернулись. Не сложно догадаться, что Маша лежала это время на кровати Чарли. Фред, Джордж и Джинни сидели в обнимку на кровати Фреда и были единственными в этой палатке, кто никак не пострадал. Тело болело после не слабой пробежки и непроизвольно сжималось от страха, Маша едва нашла в себе силы принять положение сидя, по-прежнему молча осматривая товарищей. Её пробуждения пока никто не заметил.
Снова как-то болела голова, но тут скорее эпизодическая мигрень сказывается. Интересно, что на это говорят местные врачи? Девушка закрыла лицо руками и шикнула от боли, обнаружив свою левую ладонь в нелучшем свете. Видимо она поранила её, пока убегала в толпе, но её задавили. Первым шипение услышал Чарли и обернулся.
– Ты очнулась? Как ты себя чувствуешь? Перси нашёл тебя без сознания, когда очередной маг чуть не наступил на тебя, – сказал Чарли.
Все выжидающе смотрели на Машу, которая неспешно осматривала свои руки и палатку вокруг. Что вы хотели? Магический мир на неё плохо влияет, она ещё не привыкла ко всем его плюсам и минусам. Чарли взял волшебную аптечку и подошёл к Маше. Он хотел было дотронуться до неё, но плечо рыжеволосой само дрогнуло, не успев он дотронуться. Бородатый парень с заботой и волнением посмотрел на Машу и сел на одно колено перед ней.
– Не бойся, я твои раны осмотрю. Когда-нибудь видела волшебную аптечку? У маглов таких нет, – с улыбкой сказал парень.
Девушка молча кивнула и протянула левую руку рыжему парню, который, как врач начал её осматривать. В его крепких и тёплых ладонях рука Маши была словно марионетка.
– Что-нибудь помнишь? До потери сознания, – продолжал Чарли.
Часом ранее...
Маша бежала сквозь толпу преодолевая усталость, ибо если хоть на миг остановишься, то очередной мужик навалится всем весом сверху. Друзья давно пропали из виду, а страх всё нарастал. Тогда это было строчками в книге, но сейчас – всё реально, отчего Маша начала визжать вместе с толпой. Она хотела найти хоть кого-то из своих, лишь бы не быть потерянной в этой гуще событий.
– Такой же шрам, – она услышала голос. Шум стих и огонь немного тоже, Маша лежала на земле без палочки, ибо ей ещё не купили. Перед ней стоял пугающий парень, кажется, это был Барти Крауч-младший. Он почти что впивался в неё взглядом, но не трогал и ходил кругом, словно акула, не давая убежать. – Кто ты, девчонка? Хозяину понравится эта новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь сны в реальность (Заморожено До Лучших Времён)
FanfictionМНОГО канона книги, фильма, фанона, некоторой недостоверности, всё вперемешку. Так что не надо писать, что чего-то там не было и вот это вот неправда. Я смешала все каноны и фаноны воедино, не придерживаясь только книги или только фильма, таков полё...