Глава 4 (1212 слов)

16 2 0
                                    

Маша проснулась от лёгкой тряски. Это Перси будил её, за окном только вышло солнце, пробуждая светом всю комнату. Парень ходил ещё в пижамных шортах и майке, заправляя постель и раздвигая шторы.

– Который час? – слегка зевнула Маша, потягиваясь сидя на кровати.
– Ближе к 6 утра у нас светает. Прости, я просто думал ты составишь мне компанию в лесу. К тому же потом будет легче засыпать, – оправдался Перси.
– В лесу? С удовольствием!

Двое быстро оделись и на цыпочках спустились вниз, пока весь дом ещё спал. Маше возникла в голову мысль, что она забыла о домашнем коте в своём родном доме, об этом тоже стоило бы написать в письме. И пока Перси шурудил в кухне в поисках раннего завтрака, Маша села дописать письмо:

P.S. Предупредите соседей, чтобы они присмотрели за котом

После чего окончательно положила в конверт и села на стул. Перси волшебной палочкой накладывал овсянку, на стол летели мисочки и мёд, нужные столовые приборы, а парень разливал травяной мамин отвар.

– Это будет полезно есть в такую рань. Приятного аппетита, – сказал Перси и сел напротив.
– Спасибо, и тебе, – шепнула Маша, всё также поддерживая тихую атмосферу, – Перси, скажи, а почему ты не заклеил вчера конверт? Хотя всё остальное уже подписал и приклеил.
– Я не заклеиваю конверт до момента, когда положу его либо в ящик либо отдам сове. Никогда не знаешь, что забыл дописать, а лишний раз тратить конверты и марки я не хочу. Я не почтовое отделение, чтобы на каждую ошибку доставать новый конверт. Они нынче дорого стоят!
– С этим не поспоришь, – угукнула Маша, смотря на свой конверт.

Перси заклеил письмо и положил его пока на самую верхнюю полку. Ибо по статистике, чем больше в семье людей, тем выше вероятность катостроф, а он не хотел, чтобы письмо порвалось или от него остался один пепел. После этого он взял палочку и двое вышли в лес. С утра всегда прохладно, пока солнце толком не вышло и не нагрело землю, поэтому Перси настоятельно рекомендовал накинуть что-то сверху на плечи.

– Мы налегке? – спросила Маша, когда двое отошли от дома метров 50.
– Да, я взял сумку только для сбора некоторых ингридиентов, – сказал Перси, – Надо будет маме сказать, чтобы она и тебе купила форму, палочку.
– Непременно. А что мы ищем? Может я могу помочь?
– Да. Нужно найти бадьян, лаванду и спорыш.
– Разве он не растёт в Запретном лесу?  Если не ошибаюсь, он нужен для оборотного зелья.
– Всё то ты знаешь! Верно, но я делал расчёты и гулял тут весной, могу поклясться, что тут вырос спорыш. Помнишь как он выглядит?
– Конечно.
– Тогда ищи внимательнее. Если что найдешь, нарви с них только листья, корни не надо. Хотя бы пока.

Сквозь сны в реальность (Заморожено До Лучших Времён) Место, где живут истории. Откройте их для себя