Красную комнату увидел я .
Винтажный интерьер , сдержанный .
Если я тут живу , значит всё не так уж и плохо . Мне осталось вернуть только свои воспоминания . Почему-то меня манило к себе зеркало , подойдя к нему и посмотрев на сколько я хорош . В моей голове начали всплывать отрывки из жизни .
Помнится каждый день перед работой я одевался глядя на своё отражение .
-Работа ... Работа .. Я ведь работал ..
- Криминалистом?!
Перебила меня дама , наблюдавшая со стороны .
- Извените? Почему вы в моём доме ?
- Меня зовут Рита , как не странно я ваш советник и адвокат.
Была ...Моя Работа закончиться как только я вам все объясню .
Но сперва спешу пригласить вас на чашечку чая . Заходите на кухню как только оденетесь .
Поспешила скомандовать мною эта дама .
Я п поднялся на второй этаж где были все мои вещи .Одев брюки и рубашку я спустился вниз и сел за стол.
- и так Сэд -
" заговорила Рита, попивая чашечку с чаем "
Ты и твоя команда поехали на вызов ровно 3 месяцев назад .Рита достала из сумки тетрадь и начала зачитывать все что она когда то записывала о том злополучном дне.
- На Baker street произошло убийство .
По словам почтальона -
" - Когда я вновь принёс газету , почтовый ящик был полон , по этому я зашёл в дом чтобы отдать почту лично хозяйке .
Дом был полуразрушен , из него сочился омерзительный запах канализации , хотя это не удивительно, у хозяйки было около 20-ти сожителей и все коты. Войдя в дом .. От увиденного я бросил почту на пол и судорожно выбежал на улицу , после чего позвонил в полицию . "
- Вспомнил , когда мы приехали на место преступления я обнаружил труп пожилой кошатницы в гостиной - "Перебил я "
- Да , один криминалист из вашей команды осмотрел дом пока другие расследовали место преступления и собрали улики вблези трупа .
Так вот он поднялся на второй этаж и обнаружил в шкафу открытый сейф , который по его теории пустует со времени убийства .
- Получается её убили ради того содержимого в сейфе ?
- Всё немного по другому , но догадка верна .
Опросив очевидцев , выяснилось что одна из соседок миссис Рут
( погибшей кошатницы ) , ссорились на днях .
- Возможно она и убийца , мы допросили её ? " Перебив, спросил я "
- немного терпения " Ватсон "
Ведь вы хотите узнать подробности дела ?- Прошу прощения .
- ваши ребята допросили её , у нее были алиби на все вопросы . И всё что она сказала в ходе допроса оказалось правдой . Да , она поссорилась из-за кошек . Но это было до ее отъезда в Вегас .
Смерть миссис Рут наступила 3 дня спустя . Она не могла её убить.
Кстати говоря о том сейфе , на нём обнаружены отпечатки сына миссис Рут .
По его словам , мать в истерики позвонила ему месяц назад и сказала что она случайно заперла в сейфе одну из своих кошек и забыла пароль . По этому сын приехал и помог ей
взломать сейф .
Сын жил в другом штате , он говорит что ему пришлось ехать к матери из-за какой-то кошки по среди ночи . На добросе он явно нервнечал , это было подозрительно .На теле жертвы была дыра в районе сердца и в ней обнаружили минеральное масло , по другому
" смазка " .
Вы конечно сразу поняли что нужно искать орудие убийства с наличием этого масла .Так же вы не поверили сыну миссис Рут и поехали осматривать его дом , продворительно получив ордер на обыск ...
После долгих поисков вы нашли орудие убийства - это была ручка , обычная офисная ручка ...
Преступник знал что вы придёте по этому он отравил вас ядом . Его название "амицил"
Его нашли в вашей крови , один его укол и человек впадает в кому на долгие годы . Вам очень повезло . 3 месяца это ничтожный отрывок .
Наверное он напал на вас в зади пока вы были отвлечены уликой и впрыснул в вас яд .
Чрез несколько не долгих минут подоспела остальная ваша команда , как только они узнали что вы отправились один .
Сын Рут был ещё в доме по этому ваши ребята быстро сориентировались и взяли его.- хотел бы я посмотреть на него .
- он получил пожизненное за убийство матери и нападение на криминалиста .
- Но зачем ? Он убил свою мать ?
- У миссис Рут была очень ценная кошка . На чёрном рынке её можно было продать за пару лимонов . Рут не хотела отдавать ее , все кошки были для неё родные . Порыв злости , сын схватил ручку которая оказалась под рукой и убил свою мать .
- На счет памяти не волнуйтесь .
Она вернется к вам , это один из побочных эффектов яда . Нужно время . Ведь это лучше чем смерть ? Не так ли .
Думаю мы все прояснили мистер Робенсон ?- Спасибо вам Рита . смеренно проговорил я.
- И да , на работу можете выходить в любую минуту , вас там очень не хватает !С этими словами Ритаа закрыла за собой дверь .
Я остался в квартире один ...
Да по работе я скучаю .
Отправлюсь на службу завтра же !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место преступления
Tajemnica / ThrillerСэд Робенсон Работает в криминалистическом отделе города Лас Вегас . На его пути 1000 не распутанных дел и опасных ситуаций которые ему предстоит распутать вместе со своей командой .