Для того чтобы вы не путались и точно знали кто есть кто ..
Сэд
Один из главных героев книги .
У него голубые глаза и тёмно русые волосы . Одевается достаточно просто , внешний вид впорядке .
Работает криминалистом и не любит Ф.Б.Р.
Самое главное для него это не работа а сами сотрудники . По его мнению если не уважать свой коллектив то и работы никакой не будет . Тем более что они его преданные друзья и соратники .
40 лет .Сара
Один из главных персонажей книги .
Волосы чуть ниже плеч , светло русые , можно сказать блондинка . Голубые глаза . Предпочитает джинсы и различные футболки с майками .
Правая рука Сэда , идет на повышение .
36 года.Лиза
Один из главных героев книги .
Пошла в криминалисты 7 месяцев назад , не очень опытная но делает серьёзные успехи .
Карие глаза и русые волосы ниже лопаток . Обычно любит ходить в майках и джинсах .
Закрытия в себе личность , очень впечатлительная и иногда ей хочется выделиться поступая безрассудно . Иногда ей самой кажется что это место не для неё.
30 лет.Прирс
Один из главных героев книги .
В большинстве случаев напарник Лизы . Вместе они творят чудеса .
У Пирса карии глаза и и тёмно русые волосы .
Любит разбавить обстановку своими шутками .
33 года .
Редмонд
Работает в лаборатории , мастер своего дела .
Может про работать без отдыха и сна. Всегда добьётся хорошего результата если это возможно .
36Впрочем можете представлять себе персонажей как хотите ( внешность , одежду )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место преступления
Mystère / ThrillerСэд Робенсон Работает в криминалистическом отделе города Лас Вегас . На его пути 1000 не распутанных дел и опасных ситуаций которые ему предстоит распутать вместе со своей командой .