Банк

737 22 1
                                    

Банк
12 утра ...

Тихое , солнечное утро .
Я со своей дочкой стоим в очереди банка . Вполне обычное утро , уже подходила наша очередь . Перед нами стоят 2 парня , ничем не примечательны , один уже собирался выходить и дать парню позади себя занять первое место в очереди . Уже стало понятно что мы с дочкой стояли 3-ми.
Позади меня стоял полицейский . Я заметила его значок на рубашке когда он расстегнул свою куртку для того чтобы достать что-то из внутреннего кармана . Еле заметный пистолет выглядывал на его талии .
В прочем это не столь важно . Эти мелкие детали я старюсь не замечать , но в этот раз эта моя ненужная способность очень пригладилась . Я не умею оставаться в спокойствии , при экстренных ситуациях я теряю рассудок ...

-Миссис Шеферд , мы ценим что вы такая наблюдательная но можно ближе к делу ? Я не сдержался , всё же мы пытаемся расследовать преступление и сейчас главное собрать больше информации от свидетелей . Небольшая пауза тишины продлилась пока я блуждал в своих мыслях .
-Мисс , Пожалуйста ..продолжайте.
- Я совсем не ожидала этого , этого в прочем некто не мог ожидать . Всё произошло настолько быстро ...
- Миссис Шеферд , пожалуйста .
Опять я поторопил эту даму .

"Миссис Шефорд"

- В банк ворвались люди , я не видела как это было , они за мгновение вошли в двери с требованием поднять руки и повернуться к стене лицом .
Один из преступников сразу начал полить из автомата по потолку с криками :
- Это ограбление ! Не двигаться , никому не двигаться !
Они были такими жестокими ...
-Только пикни и умрёшь ! И девочка тоже!
Вот что один из них крикнул мне , как только , я захотела осмотреться.

Ещё за одно мгновение передо мной раздался треск стекла и пуль лечащего в него . Один из преступников стоял возле меня и требовательно кричал :
- На пол ! На пол ! Все на пол , живо !!

а второй мужчина тем временем перепрыгнул кассу через то стекло которое разбили выстрелом минуту назад . Он с криком :
-В хранилище , живо !
Схватив мужчину в чёрном смокинге , явно работающим в банке, повёл его за собой .

Все преступники были в чёрных костюмах и белых масках и опоздать их просто не возможно .

С глубин банка ещё были слышны крики того больного грабителя :
- Быстрее , шевелись , живо .. Открывай же этот сейф !
В общем всё в этом духе ..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Место преступленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя