Не дойдя до кафе наши планы прервал срочный вызов !
Мы выяснили что у владельца пары крупных казино на днях была вечеринка , куда были приглашены только девушки .
Ночь ...
В ту ночь было совершенно приступление !
Утром в дом пришла горничная, она и вызвала полицию в месте с который подоспели и мы .
Сара которая взяла отпуск на веря моего больничного уже ждала нас у места преступления .*Сара*
Привет Сэд , вижу ты поправился .
Давай я расскажу тебе все что уже успела разузнать ...
Горничная пришла в 6 утра , по её словам , она проводила плановую уборку всего дома .
Она говорит что раз в месяц ее вызывают на эту уборку .
Дом разгромлен , везде мусор и грязно .
Так было месяц за месяцем .
Когда горничная зашла в дом , ясно она не удивилась тому что увидела .
Взяв тряпки , веник и моющие средства , она пошла убирать кухню .
Там то она и увидела нашего убитого ..
Голым лежащего на обеденном столе .
У него между прочем есть дочь , которую войдя в дом она не обнаружила .- Значит у нас двойное приступление .
Прервал Сед .
- Точно , ответила я и продолжила свой рассказ .Еще есть охранник , я успела его допросить . Он видел всех кто уезжал с вечеринки в тот день .
И вот что я услышала от него .
Он видел как вся семья утром выезжала из дома . Но как ? Если хозяин дома убит в собственной кухне ?* Охранник *
Да, это так .
Ещё утром я видел как он со своей женой и ребенком уехал .
Как обычно в своей любимой красной футболке и солнечных очках .* Сэд *
Значит вы видели как кто-то в красной футболке и солнечных очках выезжал в месте с женой ребёнком ?
- Мистер Оловейн ( убитый )
Он выезжал утром со своей семьей .
- Значит вы видели как некий мистер Оловейн уезжал . Но .. Вы видели его лицо ?
Действительно ли это был Оловейн ?
Спросил я .
- Я .. Я не видел его лица . Ответил охранник
- Ясно только то , что мы имеем дело с профессионалом ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место преступления
Детектив / ТриллерСэд Робенсон Работает в криминалистическом отделе города Лас Вегас . На его пути 1000 не распутанных дел и опасных ситуаций которые ему предстоит распутать вместе со своей командой .