По дороге едет карета. Внешне она достаточно большая, что даже 2 человека на одной скамье может лежать рядом, не мешая друг другу. Внутри неё лежат 4-6 подушек, 2 одеял, а сами скамеечки имеют достаточно мягкую обивку для того, чтобы на них легче было спать. В данной карете ехал Се Джен до деревни, находящейся возле школы Тьантанг Хэ. Молодой господин, смотря в окно, не мог скрыть своего интереса к предстоящему обучению. Из-за того, что только читал об проходящему обучении в новелле, то он не знал, как будет действовать, находясь на пике Тьан.
Четыре искусства - это цинь (гуцинь, струнный инструмент, 琴), ци (стратегическая игра го, 棋), шу (китайская каллиграфия, 書) и хуа (Китайская живопись, 畫).
Цинь
Гуцинь
Цинь 琴 - это музыкальный инструмент литераторов, гуцинь. Хотя в древние времена он означал исключительно этот инструмент, теперь он стал обозначать все музыкальные инструменты, но по сути это относится к гуцинь только с учетом контекста.
Ци
Вэйци - это игра, в которой два игрока по очереди кладут черные и белые на , состоящую из сетки 19x19 линий. Камни размещаются на пересечениях сетки. После размещения на доске камни нельзя перемещать, но можно удалять камни, если камень или группа камней окружены с четырех сторон камнями противоположного цвета, занимающими все смежные точки. Два игрока кладут камни поочередно, пока не достигнут точки, в которой ни один из игроков не желает делать еще один ход; в игре нет установленных условий окончания. В конце игры подсчитывается территория, окруженная каждой стороной (пустое место вместе с захваченными камнями), и количество камней, оставшихся на доске, для определения победителя. Партии также могут быть выиграны путем отставки.
Шу
Shu 書 относится к китайской каллиграфии, которая восходит к истокам письменной истории Китая, по сути, с тех пор, как письменные символы существовали. Китайская каллиграфия считается выражением натуры практикующего, а также важным тестом на . Каллиграфия была искусством, с помощью которого ученый мог сочинять свои мысли для увековечения. Это было средство ученого создавать выразительные стихи и делиться своими знаниями.
Хуа
Хуа 畫 относится к китайской живописи. Рисование кистью - это последнее из искусств, которым должен овладеть ученый, и, возможно, величайшая мера индивидуального творчества. Живописный китайский дворянин демонстрировал свое мастерство в искусстве линии. Часто китайские картины создавались на листе простой белой рисовой бумаги или шелка, используя только черные чернила и одну кисть. Эти картины были созданы, чтобы продемонстрировать силу единственной линии, и в них было отражено умение, которое ценило преднамеренные и расчетливые мазки над инстинктивным беспорядочным творчеством. В китайской живописи отразилась способность художника оценивать собственное воображение и четко и лаконично его фиксировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный главный злодей, который невольно изменил сюжет (Новелла)
أدب الهواةСе Джен: *Что тут твориться? Разве я не должен быть смотреться как самый ужасный злодей?* Е Фу смотрит на своего шисюна злодея не так как должен главный герой новеллы "Яркая искра мира любви". Он смотрит на него не с ненавистью и яростью, а с мягкос...