Всего стадий культиватора:
Первая стадия:
1) Стадия закалки тела — эта стадия делится на уровни: тренировка плоти, тренировка внутренних органов, изменение мышц, ковка костей, пульсация крови, и очищение костного мозга. Всё, кроме пульсации крови и очищения костного мозга делится на ранний прогресс завершенности, средний, полный, пиковый. Что касается пульсации крови и очищения костного мозга, то это измеряется в процентах завершенности. 25%, 50%, 75%, 100%. То бишь в случае с пульсацией крови, это означает что 25% крови во всем теле начнет пульсировать, что повысит импульс тела практика в целом. Тоже самое касается и очищения костного мозга.
2) Восемь врат скрытых небесных стеблей — эта стадия делится на уровни: Врата исцеления, врата предела, врата чуда, врата боли, врата открытия, врата обзора, врата жизни, врата смерти. По правде говоря, достичь второй стадии практически невозможно, без счастливых случайных возможностей. Они несколько похожи на восемь врат из Наруто, но отличаются. Практик не умирает от их использования, а становится только сильнее, и эти врата разумеются остаются открытыми. Каждые врата, представляют из себя скрытые акупунктуры точки-каналы, в человеческом теле. При открытии, высвобождаются истинный потенциал человеческого тела.
3) Неумирающая кожа — эта стадия делится на: железную кожу, бронзовую кожу, серебряную кожу и золотую кожу. Кожа практика становится невероятно прочной, и обладает сильной регенеративной способностью.
4) Неумирающие сухожилья — эта стадия делится на: неумирающие ноги, неумирающие руки, неумирающее тело, неумирающая голова и завершенные неумирающие мускулы. По сути при достижении этой стадии, практик становится псевдо-бессмертным. Да если практику отрежут голову, он не умрет, а современном она восстановится, если же голову приложить обратно, то восстановится гораздо быстрее, тоже самое касается и других частей тела. К тому же скорость практика заметно возрастает, и он становится сравним со скоростью света.
5) Неумирающие кости — эта стадия делится на: закаленные кости, мощные кости, небесные кости, неумирающие кости. Даже если разрушить кости практика, то они всё равно регенерируют. Кости также обладают огромной прочностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный главный злодей, который невольно изменил сюжет (Новелла)
FanficСе Джен: *Что тут твориться? Разве я не должен быть смотреться как самый ужасный злодей?* Е Фу смотрит на своего шисюна злодея не так как должен главный герой новеллы "Яркая искра мира любви". Он смотрит на него не с ненавистью и яростью, а с мягкос...