Закончив свою тренировку, Се Джен решил пойти в домик, чтобы смыть грязь и пот, а также расслабиться в воде. Согрев воду, юноша налил её в таз. Смыв с себя всю грязь, юноша выливает грязную воду и заменив воду на новую, он добавил в неё целебные растения.
Ложась в таз, Се Джен настолько расслабился, что даже не заметил, как Е Фу наблюдает за ним. Е Фу заметил, как его ангел расслабленно лежит в воде, а его дыхание ровное и медленное, словно он медитирует, хоть и в столь странной позе. Его грудь хоть и накаченная из-за тренировок с мечом, но его тело более пластичное и гибкое. Юноша почувствовал, как его тело странно реагирует на его, дашисюна, его ангела.
Се Джен так непринуждённо лежит в воде и даже не подозревает, что за ним кто-то смотрит, и тем более так похотливо. Проснувшись от ощущения, что вода остыла, Се Джен вышел из воды и, не замечая взгляда своего Шиди, что сейчас смотрит на его обнажённое тело, как голодное животное, начал вытираться. Высушившись, парень одел белое лёгкое ханьфу с рисунком луноцветов.
Волосы расчесав, он заплёл в косу. Её он завязал лентой с вышивкой луны и звёзд. На ноги он одел гольфы с вышитыми на них лотосами, а обулся он в сандалии. Украшения и вышивка на одежде его рук дела. А причина тому, что он подумал, что его одежды слишком простые и поэтому он решил попробовать украсить их вышивкой. И он не заметил, как уже вышивает уже 3 ханьфу из его гардероба. А рисунки самые разные. То лотосы, то розы, то луноцветы, то просто луна и солнце...
Парень в прошлой жизни часто продавал изделия, что создал своими руками. Поэтому он умеет шить, вязать и вышивать. А на полученные деньги учился готовить, рисовать и много ещё чего. И таким образом, помимо основной работы мультипликатором, он так получал дополнительный заработок. А также он таким образом обеспечивал мать, что часто болела и не могла работать. Но когда она скончалась, юноша просто продолжал работать, хоть уже для себя. Но каждое 6 ноября юноша всегда делает любимое блюдо его матери. Тушёную баранину.
А так как сегодня именно этот день то он решил приготовить именно его вместе с её любимым женьшеневым чаем. Приготовив его и съев, парень помянул свою маму из прошлого и отпустил её, желая счастливого перерождения. Затем юноша решил всем сделать завтрак из оставшейся баранины, а шерсть решил использовать на шали. Из оставшейся баранины он сделал котлеты, лапшу на курином бульоне и засахаренные фрукты с жасминовым чаем. Когда все блюда были готовы он отнёс их в столовую и позвав всех к завтраку парень пошёл вязать детям шали с лотосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный главный злодей, который невольно изменил сюжет (Новелла)
FanfictionСе Джен: *Что тут твориться? Разве я не должен быть смотреться как самый ужасный злодей?* Е Фу смотрит на своего шисюна злодея не так как должен главный герой новеллы "Яркая искра мира любви". Он смотрит на него не с ненавистью и яростью, а с мягкос...