Глава 5

8.3K 258 15
                                    

С той ночи прошло несколько дней, и наступило первое сентября. Наступила осень. Скоро пожелтеют листья, придёт черёд пасмурных холодных дней, море будет бушевать... В этом было что-то своё прекрасное.

К сожалению, первое сентября означало не только приход осени, но и начало учебного года. Марии очень не хотелось идти в новую школу, но поделать было ничего нельзя.

"Всего один год, и я отсюда свалю", - пронеслось в голове у девушки сразу после того, как она выключила будильник.

Приходится рано вставать, снова начинаются тяжёлые подъёмы по утрам. Деваться некуда, поэтому девушка медленно встаёт и неспеша направляется в ванную комнату. Умывшись и накрасившись, Мария спускается на кухню и завтракает кофе с омлетом.

"Кто вообще ставит линейку в восемь утра," - подумала зеленоглазая, поднимаясь обратно в комнату.

Оставался час до начала мероприятия, а нужно было ещё одеться и доехать. Так как в школе была свободная форма, никто никого не обязывал надевать белый верх и тёмный низ даже на линейки. Именно поэтому девушка надела черную мини-юбку и черный топ с одним рукавом. Образ получился в стиле total black.

Так как школа находилась в получасе ходьбы, а времени оставалось не очень много, то Марию отвёз отец.

- Надеюсь, ты привыкнешь к новому месту, - произнёс отец, подъезжая к воротам школы.

- Конечно, пап, - сказала Мария, выходя. Затем почти шёпотом проговорила, - Деваться же некуда.

Отец её не услышал и уехал. Девушка стояла возле входа несколько минут, будто ждала кого-то. Она наблюдала, как куча детей и подростков собираются у главного входа. Понимая, что медлить уже некуда, Мария зашла во двор и взглядом отыскала свой класс. Увидев Анжелу, девушка сразу направилась к ней.

- Привет, - произнесла зеленоглазая, подойдя.

- Привет! - воскликнула девушка. - Ты почему так долго? Чуть не опоздала.

- Не рассчитала время.

Линейка началась. Директриса минут пятнадцать только открывала её, затем было представление. В целом ничего интересного, обычная школьная линейка.

В то время как директриса что-то рассказывала , компания из троих человек стояла в самом конце своего класса и говорила о своём. Этими тремя парнями были Мел, Киса и Хэнк.

Аромат любви (Киса/ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя