За час до восьми Мария стала собираться. Девушка решила переодеться в светло-голубые джинсы и белый топ. Она подумала, что в этой одежде будет комфортнее, нежели в юбке. Когда Высоцкая поправляла макияж, в её комнату вошла её мать. По взгляду женщины было понятно, что она чем-то недовольна.
- Что-то случилось? - не повернувшись к матери, спросила девушка.
- Случилось. Куда же ты собралась? - спросила женщина. Она произнесла вопрос больше для приличия, её не волновало, куда собралась дочь, ей просто это не нравилось.
- Гулять с Анжелой. Ты же сама хотела, чтобы я быстро привыкла к этому "прекрасному" городу, - ответила Мария, выделив сарказмом слово "прекрасному".
- Хотела, причём отец тоже. Но мы не думали, что ты будешь пропадать по ночам. Вообще, я рассчитывала поужинать сегодня всей семьёй. Отметить начало учебного года.
- Вот именно, что ты хотела, у меня ты даже не спросила. Так вот я говорю, что у меня другие планы на этот вечер. Мне уже написала Анжела, так что я пойду. Пока, - произнесла девушка и вышла из комнаты. Бабич, конечно же, не написала Марии. Брюнетка сказала это лишь для того, чтобы окончить диалог с матерью.
Подходя к выходу, девушка захватила косуху и вышла во двор. Уже на улице ей позвонила Анжела, сообщив, что подходит к её дому. Встретившись, девушки направились к зданию ДК, точнее к его заброшенной части. По словам Анжелы, на первом этаже было несколько свободных комнат, которые подростки обустроили для вечеринок.
- И много будет там людей? - поинтересовалась Мария.
- Скорее всего все одиннадцатые классы, но ты же понимаешь, что треть точно не придёт, - ответила Бабич.
Подходя к Дому Культуры, можно было услышать музыку, доносившуюся от здания. Обойдя ту часть, которой ещё изредка пользовались (показывали кино или проводили мероприятия), девушки увидели скопление людей. Заходя во внутрь, Мария увидела знакомые лица. Это были её одноклассники. Были практически все из её класса, за исключением пары человек.
- Пошли познакомлю с Мелом, Кисой и Геной, - произнесла Анжела.
Она завела девушку в соседнюю комнату от самой просторной, отведённую под танцы. Это помещение было поменьше, оно использовалось для более спокойных посиделок и разлития спиртного. Музыка здесь была приглушенней. На одном из диванчиков сидело трое парней, а ещё один стоял рядом. Одного Мария узнала, это был Хенк, ещё двое учились с ней в классе, а вот последнего она не видела сегодня в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат любви (Киса/ОЖП)
FanficВолны бились о берег, Донося брызги до её ног. Ветер трепал её волосы, Морской бриз освежал лицо. Печаль в душе, Сигарета в руке. Курить вредно, Но разве это важно? Если этот вред приносит покой..?