- Маш, может ты тоже пойдёшь? - предлагала уже, наверное, в сотый раз Анжела сходить на пробы к режиссёру вместе с ней.
- Я уже говорила, что не хочу. Навряд ли меня вообще возьмут. Не умею я играть, - так же где-то в сотый раз отказывалась Мария.
- Но почему ты так думаешь? Из тебя вышла бы хорошая актриса. Тем более ты красивая, а это играет большую роль. Ты бы без проблем могла пройти... - не унималась Бабич.
- Это не моё. Я лучше порисую... И я не уверена, что мать одобрит, - объясняла девушка.
- Но, зная твою маму, она будет только за, - не понимала Анжела.
- Тогда я буду обязана пройти на роль, а режиссёр должен откинуть всех возможных претенденток. Даже тебя. Вот тогда мать всё устроит, - произнесла Мария и замолчала. - Это же твоя мечта, а не моя. У тебя выпал прекрасный шанс, не упусти его, - через несколько мгновений добавила Высоцкая.
Ещё около получаса уговоров пойти на пробы вместе с Бабич, Мария смогла успокоить подругу, объяснив несколько раз, что в этом нет необходимости, и что без этого девушке будет житься также, как и сейчас.
Через пару часов Анжела всё таки поехала на пробы, оставив подругу одну. Мария была первым человеком, который узнал, что девушку утвердили на роль. Высоцкая была очень рада за Бабич и обещала присутствовать следующим днём на первых съёмках.
Но этому было не суждено сбыться. Мария смогла утром понаблюдать за процессом всего лишь минут тридцать, затем же ей пришлось возвращаться домой по просьбе матери, а точнее приказу.
Придя домой, девушка увидела прекрасную картину того, как немного пьяная мать, на минуточку было только утро, разбрасала многие картины (некоторые из которых порвались), нарисованные Марией, по её спальне. На полу также можно было заметить фотографии, дипломы за конкурсы и олимпиады в рамках, стекла которых разбились из-за чего по комнате было практически невозможно нормально передвигаться.
Шок Высоцкой-младшей нельзя передать словами. Мать девушки ещё ни разу не напивалась до такого состояния, чтобы крушить всё на своём пути. Женщина вообще редко выпивала, считая это не лучшей привычкой, которая может иметься у женской половины общества. Но отец Марии пропадал всё чаще либо на работе, либо в гостях у друзей, а заодно и коллег, "обсуждая важные проекты". Именно из-за этого мать стала прилегать к алкоголю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат любви (Киса/ОЖП)
FanfictionВолны бились о берег, Донося брызги до её ног. Ветер трепал её волосы, Морской бриз освежал лицо. Печаль в душе, Сигарета в руке. Курить вредно, Но разве это важно? Если этот вред приносит покой..?