С Эдом мы распрощались у моего дома, у сирени.
Оба уставшие и мокрые, мы пошли спать, но сначала сушиться. Он к себе, я к себе.Я посушил волосы полотенцем, так как в деревню фен не брал. Да и признаться, редко им пользуюсь. У мамы тырю. Она давно смирилась с моей причёской и признала что мне действительно идут длинные волосы.
Вроде бы, я остался незамеченным, поэтому меня быстро потянуло в сон.Первой мыслей когда я встал с кровати, было произошедшее вчера. Я всё мучался и не мог забыть жар его горячих губ, что мягко прикоснулись к моему плечу.. Я серьёзно задумался.. к чему это было? Зачем он поцеловал меня в плечо? Это уж явно не по-дружески. И это настораживало, даже слишком. В последнее время, с Эдом происходит какая-то хуйня. То он экстраверт, готов свернуть горы, нырять щучкой, гонять на велосипеде со скоростью света, то он закрывается в себе и избегает меня. Теперь вот вообще в плечо поцеловал. Хорошо придумал! А если бы я был против? Нет.. Это произошло стремительно быстро, что я не сразу всё понял.. Но потом.. Для точности, я кажется не очень то и был против, незнаю. Сам ещё не разобрался, разные чувства смешались.. и-и вот. Тупик. Я не мог разобраться в себе, не то что лезть разбираться что там в мыслях у Эда. С собой сначала разобраться надо, а потом в чужую голову лезть.
Тем временем в комнату, хромая вошла бабуля. Она посмотрела на меня, но ничего не сказала. Молча кивнула в сторону кухни, откуда доносился запах овсянной каши с молоком и кусочком сливочного масла. Как я угадал со сливочным маслом? О-о, это же моё детство..
Я будучи ещё дошкольником, обожал практически всё, что готовила мне бабушка.. Но овсянную кашу... я любил больше всего.И даже сейчас, бабушка не забывала о том, что я действительно любил. Она у меня самая милая и замечательная старушка на свете. И это правда.
Я наскоро поел, хорошо что каша пристыла и была тёплой, съел я её с большим аппетитом, следом выпив кофе с молоком.
Схватил полотенце, я подрапал в душ. Сегодня уже я не торопился к Эду, ибо.. даже немного побаивался, незнаю чего, но боялся.
И даже здесь, в месте где я обычно расслабленно слушал как текла вода, я не мог успокоиться, всё думал. И тут в моей голове начал складываться не совсем ясный паззл.
Когда Эд познакомил меня со своей сестрой, а мы с ней сразу же начали строить друг-другу глазки, он резко вскочил, и ушёл, оправдываясь что устал и хочет спать. После, он меня избегал, довольно долгое время, сидел в лесу, словно партизан. Когда я упоминал Наташу, он злился, скрипя зубами, старался мне этого не показать.. Стоп. Это ревность? Он чего это.. ревнует меня к своей сестре?.. Неужели он... действительно гей..?А вот после этого, мне совсем расхотелось видеть его сегодня. Совершенно. Я подумал и решил, а к чёрту его! Погуляю с ним как нибудь потом. Потом, но не сейчас, я не настроен, тем более я кажется начинаю видеть очертания целой картины. Я не мог и подумать.. Да, друзья могут ревновать, но не так сильно! Тут и вправду действительно что-то не так, так что я не считаю что ошибаюсь.
Я кое-как вылез из под струи воды и обмотал нижнюю часть тела полотенцем, торс оставил открытым..
Так и вышел во двор, услышав звонок велосипеда. Да блять. Меня же сейчас засекут! Я бы попытался куда-нибудь спрятаться, если бы в эту же секунду не зашёл бы Эд. Но он уже стоял во дворе, буравя меня взглядом выразительных глаз.Я был вынужден подойти к нему.
- Привет...а ты чего не собран - произнёс он и пробежался взглядом по моему открытому торсу..
Я состроил гримасу боли.
- Знаешь.. Съел что-то не то, мутит с того момента как проснулся. Я сегодня не смогу погулять, ты уж извини..
Он печально вздохнул, с плохо скрываемой грустью.
- Хорошо.. Держись, надеюсь все у тебя пройдёт.. - промямлил он и похлопав меня по плечу, вышел.
Я так и остался стоять во дворе, словно статуя.
_______________________________________
660 слов.. Простите, сегодня глава маленькая, но зато я уместила в ней всё, что было нужно.. Спасибо вам :) Пишите как вам, очень важно знать ваше мнение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это лето стало лучшим, благодаря тебе..
ФанфикAU: Перед последним учебным годом, школьник приезжает в деревню, чтобы провести летние деньки с бабушкой и дедушкой. Он встречает местного парня, они знакомятся и новый знакомый становится для него нечто большим, чем другом.