12 глава - Не пиши "the end", я придумаю "happy end"

132 23 5
                                    

Как только я собрался выходить, я прихватил с собой сигареты и замороженные ягоды из морозилки. Дабы снять боль и не дать синякам проявится.

Первым делом, я увидел кряхтящего Перца, что уже сидел на сырой от росы земле и чесал спину. Удар был сильным, падение ещё сильнее. И мне стало стыдно, а после я осознал - сам виноват. Не чего было лезть в ночь ко мне в окно. А какой нормальный человек в темноте, поймёт кто к нему залез?

Я подошёл ближе и подал ему руку. Он охотно схватил её и я потянул его на себя. От этого, он как бы завалился на меня и прижал к стене дома.

— Прости.. — извинился он.

Я махнул рукой, мол ерунда.

— Ты сам идти-то можешь?

— Нугзар, не переживай, доковыляю..

Он уже собрался уходить, но я схватил его за шиворот и грудной клеткой прижался к его спине, мои губы остановились у его уха, когда я зло прошептал ему :

Никуда ты не пойдёшь. Расскажешь мне всё, до самой мелочи. Об этой диверсии, о своём в последнее время странном поведении. Ну, ты понял.

Он тяжело сглотнул. И я вдруг ощутил эту интимную обстановку. Я держал его за шею и соблазнительно шептал. И мне тотчас стало жарко, от кончиков волос до самых пят.

Я отпустил его. Он с кислой миной последовал за мной. Я поставил лестницу к крыше моего любимого сарая, там где я заседал абсолютно всегда. Когда был расстроен, рассеян, счастлив, растерян. А сейчас, меня мучала правда. Я должен был её узнать. Либо сейчас, либо никогда.

Обернулся на него. Он в недоразумении смотрел на меня, не понимая что я хочу сделать.

— Сможешь залезть? Мне просто нравится это место.. Хочу поговорить с тобой именно там. — пояснил я ему.

Он кивнул.

Я первым увидел эти звёзды. Большие, так близко.. И заворожённый, устремил взгляд в тёмно-синее ночное небо.. Вскоре и Эд сидел рядом со мной на крыше, тяжело дыша от боли. Я протянул ему замороженные ягоды, он поблагодарил. Я достал сигарету и подкурив несчастную, жадно затянулся.

Со стороны услышался удивлённый вздох. Я обернулся.

— Куришь? — спросил старший.

Я положительно кивнул.

— А ты?

— Тоже. Дай-ка одну, это меня более менее успокоит перед тем как рассказать всё.

Это лето стало лучшим, благодаря тебе.. Место, где живут истории. Откройте их для себя