3 глава - Два петуха и одна курица

192 21 3
                                    

Так вышло, что с Эдом мы сдружились быстро. Как-то легко нашли контакт и времени даром не теряли. Сегодня он должен был зайти за мной и мы пошли бы гулять.
С утра я возился с дедом на огороде, как никак обещал помочь, а он обещал что обязательно меня припрягёт к делу. Бабушка изредка ругалась, мол заставил работать. Но мне наоборот нравилось им помогать, в конце концов они мои родные люди.
Дед все что-то рассказывал и рассказывал, что-то о коммунизме, о том что раньше было лучше, я особо не был увлечён беседой. Всё думал о новом друге.

- Вот погоди Нугзар, я тебя и самогон гнать научу и кукурузу воровать.. - заладил дед

И я подумал, а к чему мне знать как самогон гнать? Вот и спросил об этом деда на прямую.

- Как зачем? Самогон натур - продукт! И после него голова не болит, как после водки! И крепче он. У нас вся деревня его уважает, раньше уважали и до сих пор.

Я усмехнулся.

- Ладно, дед, научишь ты ещё меня..

В этот самый момент, я услышал приглушенный звоночек.

Значит, Эд приехал.
Дедушка заинтересованно поднял голову, оторвавшись на минуту от дёрганья сорняка.
Он посмотрел в сторону дома, туда куда и я.

- Ты теперь с Виолеткиным мальчиком дружишь?

Я не понял

- Какой Виолетки?

Дед тяжело вздохнул.

- Чтож вы такие молодые, да не понятливые. Мать его так зовут.

Я с размаху стукнул себя ладонью по лбу

- А-а-а.. Ну, получается что да..

Дед кивнул, мол "можешь идти".

И я пошёл. Нет, побежал, по пути скидывая с рук перчатки и придерживая кепку.

Я подбежал к Эду и поздоровался. Он улыбнулся, словно чеширский кот.

- Хочешь с сестрой познакомлю? - улыбаясь сказал старший.

Я положительно кивнул и уже привычно уселся на багажник его велосипеда.

- Слушай, можно я тебя обниму как Джек Розу в "Титанике"?А то мне за твою жопу не так удобно держаться..

Я сам осознал что это прозвучало странно и довольно глупо..

Эд кашлянул, а кашель перешёл в смех.

Это лето стало лучшим, благодаря тебе.. Место, где живут истории. Откройте их для себя