Я молча прошёл за Эдом, в гостинную. И присев на кресло, я подозревал, что сейчас повиснет самое неловкое на свете молчание. Так оно и произошло. Я не выдержал, нет, я не накинулся с распроссами, хотя мог. Я лишь задал один вопрос.
— Почему ты бросил меня? — голос предательски задрожал.
Старший поднял на меня взгляд, полный сожаления, вины. Он хотел что-то сказать, но не мог. Он явно знал что виноват. Сказать не мог, будто воды в рот набрал. Но всё же решился, судорожно кусая губы.
— Я.. не хотел.. бросать тебя. Но..
— Бросил. — закончил я, за него.
Старший кивнул.
— Нугзар, я знаю что ты обижен, знаю, как ты меня ненавидешь, но молю, выслушай мою историю. Я уверен, ты поймёшь меня и может быть, хотя я на это и не надеюсь, простишь меня.. — пролепетал Эд.
Я тяжело вздохнул, осознав, что сейчас услышу правду, что так нужна мне.
— Валяй.. — вяло и не желая что либо говорить, отрезал я.
Эд кивнул, будто бы собираясь с мыслями. Хотя, он это и делал. Я следил за каждым его движением, боялся что-то упустить.. А старший тем временем начал :
— Спустя некоторое время, как мы с тобой разъехались по домам, мне написала твоя мать. Она назначила мне встречу в Новосибирске, якобы хочет меня видеть. Я согласился, это было первое марта. Уже второго, я встретил её в аэропорту. Она с порога наехала на меня, обозвав пидорасом и растлителем, сказав, что напишет на меня заявление и меня посадят за изнасилование не совершеннолетнего, на момент лета, тебя. Я уступил.. И знаешь, в душе осознал. Ведь тебе действительно не было восемнадцати, а вдруг ты сожалеешь? Да, ты всегда говорил как любишь меня, но в этой ситуации я действительно был похож на педофила.. Прости.. — вытягивал Перец.
Меня взбесили его слова, задели за живое.
Я вскочил.— Да..Да как ты смеешь! Ты насколько старше, на два года, педофил? Ты идиот совсем? Я не позволю, чтобы ты оскорблял себя. Никогда не позволю. Дурак! — взбешенно кричал я, жестикулируя обоими руками.
| ПОВЕСТВОВАНИЕ ДАЛЕЕ ИДЁТ ОТ АВТОРА |Постельная сцена! |Для тех, кого это смущает, и кому не приятно, можете пролистнуть
На лице старшего ненадолго появилась искренняя улыбка. Он смотрел на меня так, словно в мире не было ничего прекрасней.. И Нугзар подскочил к нему, повалил на диван и уселся сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это лето стало лучшим, благодаря тебе..
ФанфикAU: Перед последним учебным годом, школьник приезжает в деревню, чтобы провести летние деньки с бабушкой и дедушкой. Он встречает местного парня, они знакомятся и новый знакомый становится для него нечто большим, чем другом.