17 глава - День празднества.

115 16 0
                                    

С самого утра я почувствовал себя выжатым. Я знал, сегодня я уеду, последнее лето останется за моими плечами, я повзрослею и всё изменится. Совсем.

Я часто думал, о том как хочу вновь вернуться в детство. Беззаботно гонять с дворовыми мальчишками в футбол, ездить с дедом "на щуку" и искать новые приключения. Но совсем скоро совершеннолетие, пройдёт моя счастливая пора. Я так боюсь этого будущего, сильнее всего на свете боюсь того, что будет завтра. Никогда не возможно предугадать. Вот к примеру. Разве я тогда сидя в автобусе знал, что водитель который вроде в порядке, отключиться прямо за рулём с сердечным приступом? Вот разве я знал, что тот велосипедист, что не подвёз меня в начале лета, окажется моей самой большой любовью? Вот и я о том же, не знал.

Мне хотелось бы отмотать назад, вернуться в определённый период жизни, в котором я ещё не смотрю на мир, как на не особенное серое пятно, я хотел видеть его таким, каким видел в свои далёкие пять. Ярко - зелёная, мокрая после дождя трава, серые, со временем переходящие в чисто белые облачка, что плыли по ярко голубому небу. Запах цветущих деревьев, в начале мая, гроза, сырая земля. Тогда для меня всё было в новинку. И школа и люди и мир в общем.

Самое счастливое время - детство.
Самое весёлое - юность.
Самое яркое - молодость.
Самое спокойное, когда уже пора отдыхать - старость.

Не хочы ни войн, ни катостроф, хочу чтобы все люди в мире были счастливы. И хоть я с каждым годом все ближе к взрослой жизни, мечтаю я как ребёнок, да так даже лучше.

Окинув палату взглядом, я увидел лежавшего на соседней кровати Эда. Он не спал, просто смотрел в потолок. Взгляд его был обеспокоен и он словно почувствовал что на него кто-то смотрит, ответил мне взглядом на взгляд.

— Доброе утро.. — прошептал я.

—  Я поспорил бы, но как угодно тебе.. Доброе. — невесомо процедил старший.

Видимо не я один был настолько сильно обеспокоен.

— Э-эд..

Он повернулся ко мне.

— Поцелуй меня. Долго-долго.

Он улыбнулся.

— А ты зубки свои почистил, в душ сходил? — испытывающе спросил старший.

Я закатил глаза.

— Иду, иду.

Он не хочет меня целовать? Теперь я точно зол.

С горем пополам я побрел в душ, мысленно проклиная сраную больницу. Кафель в душе давным давно потемнел, откололся и потрескался, но никому это видимо не мешало, ещё лет на сто хватит. Холодная вода, я моментально покрылся мурашками. До чего же холодно! Раньше хотя бы прохладная шла, а тут словно ледник таять начал. Быстро, пока ещё вдобавок не простыл, я укутался в тёплое, мягкое махровое полотенце, этим и спасся.

Забежал в палату в одном полотенце. Каково было удивление Эда, когда я начал копаться в тех вещах, что он привёз и искать нужное мне.
Я скинул полотенце, оставшись в одних боксерах.

Эд смотрел на меня, без пошлости, просто смотрел. В его взгляде была лишь нежность. Он подошёл ко мне ближе.

— Помочь с футболкой? — ласково спросил он.

Я улыбнулся.

— Да, спасибо..

Это лето стало лучшим, благодаря тебе.. Место, где живут истории. Откройте их для себя