- Если вы пронзите меня, сможете защититься от поветрия ликов. Кровопролитие другого человека- и есть единственный способ излечиться, или же не заражаться им. Скорей, нет времени сомневаться! - убеждал их Се Лянь бегая по людям взглядом, что был полон надежды.
- Но ведь нельзя так! - заговорил тот самый продовец воды
- Никто из вас мне не помог пока я лежал под проливным дождём, так что не стройте из себя моролистов. Скорее! - торопил их Се Лянь.
Умин стоял подле принца и наблюдал за ним
- Ваше Величество, пожалуйста!
- Умин, прости, но я ... я бесхребетный и не могу даже пойти на месть... - Сяньлэ усмехнулся - Уверен, ты был славным войном...Прости, что я такой желкий богИ вновь сердце пронзили множество ударов мечей. Некоторые, особенно женщины били слабо и приходилось перевонзать меч. Боль уже стала частью Се Ляня. Его вторым смыслом, как казалось ему. Се Ляню уже не было много. Умин упрашивал его прекратить, но Се Лянь был непреклонен. Безликий Бай же злорадствовал, пытаясь выбить Се Ляня из колеи.
- Ваше Высочество, пожалуйста, вам же больно!!
- Твоё Высочество желает стать кровавой кашей. Чтож поделать, если неудачник так и желает истязаний, вместо того чтобы стать моим приемником и учеником. Сянь Лэ, мы же так похожи. Так почему ты вновь и вновь уходишь от перспективы нашего тондема?
- МЫ НЕ ПОХОЖИ!! - Заорал на него Се Лянь.Больно,.... Больно.... , Больно,... Больно,.... Больно,.... Больно,... Больно,.... Больно,.. Больно,.. Больно, Больно, Больно, Больно, БОЛЬНО, БОЛЬНО, БОЛЬНО, БОЛЬНО. КАК ЖЕ БОЛЬНО!
Ощущать в себе меч, что раз за разом вонзается в твою плоть, а ты осознаёшь ещё и то, что это лично твой выбор. Он защитит людей, несмотря ни на что. Как и мечтал! Богом ему не стать, но и что с того?
- Ты не остановишь поветрие ликов, Сяньлэ-неудачник. Тебе не победить меня - Ударяя Се Ляня головой об стену. Повторяя с каждым заходом приговаривая "прими слабость, прими то, что люди не достойны спасения" прими
- Безликий Бай. - разнёсся голос откуда-то сверху. Знакомый, ровный, приятный..
- Владыка! - крехтя, проронил Сяньлэ, поворачивая в его сторону голову.Как же он был счастлив видеть его. Мужчину в белоснежных, как лепестки соцветия груши. Пока Небесный Император сиял великолепием, некогда такой же блистательный Сяньлэ был измазан кровью, волосы уже слипались от её обилия. Глаза красные, заплаканные. Белые, даоские одежды были так же перепачканы кровью и грязью. Умин почтительно поклонился Цзюнь У. Безликий, потупив взгляд на Владыку, отпустил Сяньлэ бросив на земь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город тысячи цветов
ФэнтезиНе рекомендуется к прочтению теми, кто не прочитал полностью новеллу. Я не Мосян, и столь потрясающе, не напишу, чтобы заставить вас плакать. К тому же, рискуете словить большие спойлеры. События идут с начала 2 вознесения Хуа Чен/Се Лянь; Бай Уся...