- Прескорбно замечу, что никто из вас богов войны и близко не стоит с наследным принцем Сяньлэ.
Когда лезвие его меча, Фан Синя, вернулось в ножны - все боги войны уже лежали на земле. Кто изрезан в кровавую кашу, кто лишился руки или ноги. Кто-то лишь слегка побитый. Все лежали ровной кучкой вкруг Владыки.
- Даже животные понимают, что даже объеденившись им не победить хищника намного крупнее вас.
- Небесный Владыка, просим вас, оставьте наши жизни в этом мире! - взмолились боги Литературы. Пожалуй только Линвэнь стояла в спокойствии, уже уставшая от постоянной работы, ей хотелось лишь поспать. Умереть от разрыва Цзюнь У - не самая страшная перспектива для неё. Как раз взгляд его был сконцентрирован на ней.- Из Всех вас, я оставлю лишь её, и Цзюяна с Сюаньчженем. Вы мне без надобности. Дак как ещё и оказалось - вы бесполезный мусор, которому возносят молитвы зазря.
. . .
Вот так, в одно мгновение, земля лишилась множества богов. Однако их места занимали другие, однако восстановились небеса далеко не скоро. Всякий раз, Му Цин и Фэн Синь раскрывали ужасную правду о Цзюнь У, не смотря на побои которые получали. Рано или поздно- он же низвергнет их, чтобы они прекратили! Низвергнет же...?
Нет. Цзюнь У прекрасно понимал. Эти двое - дороги сердцу его невесты и Сяньлэ будет разочарован, будет искать их по свету, а после впадёт в уныние. Уж лучше быть добрым волшебником и иметь рычаг давления на Се Ляня, чем избавляться от них. В конечном счёте они поняли, что лучше бы им помолчать. Юйши Хуан, сообщить по просту не смогли. Их полностью отрезали от канала связи с ней.- Твоя вспыльчивость до добра не доведёт. - прорычал Му Цин.
- Как и твоя язвительность. Забыл, что из-за твоего длинного языка наше очередное заключение и состоялось?!
- Если надо будет - я повторю. Его Высочества точно должно напрячь факт того, что столица бессмертных - пустует!
- Да этот подлец найдёт объяснение, умник!
- От умника слышу, это что, крысы?!В самом деле. К Му Цину, что сидел в постели, совсем недавно проснувшийся ото сна, как к нему подползла здоровенная крыса. Так ладно, подползла, так она начала говорить с ним.
- Господин Бай Усянь отправляется на север. Велит вам вести себя хорошо, коли не хотите поплатиться репутацией. Напоминает о вашем шатком положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город тысячи цветов
ФэнтезиНе рекомендуется к прочтению теми, кто не прочитал полностью новеллу. Я не Мосян, и столь потрясающе, не напишу, чтобы заставить вас плакать. К тому же, рискуете словить большие спойлеры. События идут с начала 2 вознесения Хуа Чен/Се Лянь; Бай Уся...