Мне нужен предлог..

221 14 0
                                    

   Раздумья Сяньлэ, прервал тихий шорох за дверью своего нового дома.  Неизвестный шум, коего ранее не было. Принц даже не мог назвать когда именно он начался, ведь всецело погрузился в мысли о том как ему быть? Путь один - бежать на землю и скрываться от Цзюнь У. Дух поветрия непременно принесёт неудач и для Владыки. Однако, он почти сразу, как начал задумываться над этим вопросом был выброшен из своих дум стуками в двери. Кого там принесло? Без лишнего шума, Се Лянь проскользил к дверям и распахнув их встретился взглядом с небожителем средних небес.

– Ваше Высочество - начал гость, поклонившись принцу - Мне очень жаль, что я оставил тебя в одиночестве. Мне до сих пор совестно! Прошу, дайте мне ещё один шанс..
– Фэн Синь -перебил его Сяньлэ - Я тебя сам отогнал. Не нужно было барахтаться со мной в грязи. Я же видел, как ты устаёшь - улыбнулся ему Сяньлэ, а взгляд Фэн Синя был направлен уже на руку Сяньлэ, в ней точала большая заноза. Неудивительно с удачей Его Высочества...
– Ваше Величество..
– А? Всё хорошо. Мне совсем не больно.
   Фэн Синь смотрел на кровоток от занозы. Взяв его руку в свою, он стал вынимать её.
– Фэн Синь, не нужно, я себя прекрасно чувствую. Ты больше не мой верный охранник, ты стал генералом южных земель, поздравляю. Ты и впрямь заслуживаешь этого.
– Я вознёсся впервые исключительно благодаря вам. Если бы не вы, меня не увидели небеса. Не заметили моих достоинств. Тот же паршивец Му Цин тоже обязан вам по гроб жизни за эту лестницу в светлое настоящее!
– Ты меня смущаешь..

Поговорив ещё немного, Фэн Синь вернулся в свой дворец. Он ему ничего не сказал о предложении Владыки. Се Ляню не хотелось терять свои и так не многочисленные силы. Потеряв веру в себя от людей, у Сяньлэ осталось совсем немного магических сил. Их едва хватало на сеть духовного общения.
– Я бесполезный бог. Мне нет места на пандеоне святых. Безликий Бай, был прав. Я просто неудачник... - В голову стукнула идея - Мне нужен предлог к низвержению. Может, я испорчу церемонию венчания с Владыкой и сбегу? Позор мне, но я не останусь здесь, дабы быть абузой для него, знали бы матушка с отцом что я собрался делать..наверняка матушка бы заохала, а отец начал причитать... хах...
   По плечу пробежал холодок касаний тела. Это шёлковая лента выползла через верх одеяний и потёрлась об его щёку.
– Спасибо..Жое.. - добавил Се Лянь роняя слёзы на холодный пол. - Кажется, сейчас ты единственная, кто может понять мою боль. . .

Город тысячи цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя