Дождись меня

142 14 0
                                    

- По этой причине тебя и изгнали с небес... - задумчиво повторил слова Иньюя Хуа Чен. Поразительно схожи сюжеты, кой ему был дорог. - Чего же ты хочешь?
- Стать вашим слугой. - Уверенно заявил Иньюй. - Я не хочу видеть Циина. Будет лучше, если я скроюсь от него в городе Градоначальника и буду служить верой и правдой..
- Чтож..думаю, ты сам понимаешь, каково тебе будет, коли ты именно подосланный Цзюнь У шпион.
- Однако, хотелось узнать. Правда ли на небесах есть демон сокрытый под фальшивой личиной?
- А ты сам, как считаешь? - лишь ответил ему Хуа Чен, протягивая руку - отправимся в дом невероятного наслаждения и там ты ознакомишься с условиями новой работы.

. . .

- Мин-сюн, Мин-сюн!
- Что..? - с тяжёлым вздохом откликнулся Повелитель Земли, безжмоционально смотря на Повелителя Ветра, что уже принял женскую личину - Пойдём скорее пить!
- Я бы с удовольствием лучше поел..
- Ну не бычься, закажем тебе поесть! После того, что случилось, я очень хочу развееться!
- Вот как...
- А Гэ свалил с генералом Пэем и Линвэнь, сказав "Развлекайся, но не в женском облике"!
- Как вижу, ты его совершенно не слушаешь... Может сообщить ему об этом?
-Мин-сюн, но мы же лучшие друзья! Как ты можешь меня так подставлять?!
- . . .

- Пойдём скорее, и прими женское обличие
- Не хочу. - сложил руки на груди Мин И.
-

Ну пожалуйста, Мин И, пожалуйста-пожалуйста!
- М..Ладно! Но чтобы с пьяницами не связывался. Уяснил?
- Да-Да Минсюн, я всё понял! С пьяницами - не связываюсь. Понял-понял!

. . .

- Ши Уду, высокомерный дурак, совершивший весьма не благородный поступок. Его брат должен остаться в живых. Так, я смогу задавить "я" Уду и он бесприкословно будет выполнять мои приказы.. - Размышлял Цзюнь У. - Циин, мне совершенно не нужен глупец, пускай и с силами. К тому же Иньюй начал что-то подозревать...
- Шисюн!!!! Найдите моего Шисюна!! - Упрашивал он Линвэнь.
- Циин..Пожалуйста, прекрати кричать. Я же сказала, уже ищут. А теперь иди из моего дворца и дай по работать..
- Но шисюн не фальшивый. Он мой шисюн!
- Циин..голова уже от тебя болит...
- Видать, дрожайшей Цзе-Цзе нужно сильное плечо? - с насмешкой ответил Пэй, подходя к Циину и приобнимая, впервые опустошённого и разбитого Ичженя
- Тебя только не хватало, пришёл ребёнка подрывать на путь разврата?
- Да ладно, Цзе, чего ты? Я ж как и в прошлом, помочь хочу, если помнишь о чём я - расхохотался Пэй, и получил веером по плечу от Уду.
- Я выброшу тысячу добродейтелей, лишь бы посмотреть на пьесу на празднике середины осени в вашу честь
- УДУ! - Взъелись обе из троих Опухолей. Хотя, почти сразу все три друга разразились смехом, пока Циин, поникнув головой, поплёлся прочь из её дворца.

Город тысячи цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя