А в темнице тем временем

176 13 1
                                    

   Внимание. Если вы не переносите жестоких сцен, не читайте. Ради всего святого. У меня хоть и малый опыт в их описании, прошу не надо. Вдруг получится достаточно тяжело, что вам станет плохо?
_________________________________________
      Темница ужасала сыростью. Всепоглащающая темнота, словно ты ослеп заставляла с упоением вспоминать светлые просторы гор, да лугов. Холод, пробирал до костей, мужчину лишь в даоских нарядах. До него долетел шум неспешных шагов по длинным коридорам, а после прокатился и тихий смешок.
Шуршание одежд, и кто-то приземляется на каменный пол, быстро семеня лапами, словно сороконожка. Однако, пленник понимал. Это его сын, которого вырезали и превратили в демона. Да только такого, что "ребёнка" было попросту невозможно узнать. Фэн Синь, сидел на полу, с поджатой под себя ногой, а руки закинуты через плечи и завязаны за спиной попутно привязаные к стене. Железные цепи натирают его руки до крови. Нога затекла вместе с ними и покалывала. Заслышав его шаг, он зашевелился, в новых попытках ослабить демонические путы.

- Ну-Ну. Генерал Наньян, чего вы начинаете рыпаться? Неужто моё присутствие заставляет всех так неистово биться в конвульсиях?
- Нечистый!
- Ты сейчас грязней Мин И, так кто из нас нечистый? Ты жив только потому-что принц дорожит тобой. То же и с генералом Сюаньчженем. К слову о нём. Ах, Цо-цо, ну что ты продолжаешь кусать своего нерадивого папку?

   Демон-нерождённого разрывал колено Фэн Синя, что уже не чувствовало боли из-за затёкшести. Однако, демонёнок, которого превратили в собаку ,по требованию врага, отстал от Наньяна.

– Родного отца искусал, а как перед врагом ластиться - конечно!
– Родного отца? Лан Чан тебе же сказала, не твой это сын, а тебе и выгодно это. За такое я и низвергнуть тебя могу. Однако - Он прошёл мимо, что заставило напряжённого Фэн Синя выдохнуть, до боли в груди, от сломаных рёбер, как его голову вогнали в стену затылком, попутно чуть ли не ломая шею. Дыхание участилось, а из глаз сурового генерала хлынули потоки слёз. Пульс в висках участился и он будто ощущал, что от такого удара ему пробило череп.
   Спину обдало холодом и что-то липкое приелось к его волосам. Металический запах позывал рвотный рефлекс, однако нечего кропе слюней не вышло.

– Не самое радужное зрелище, не так ли? - Наньян наконец поднял голову и словил на себе взгляд Сюаньчженя в своём дворце, связанного по рукам и ногам. Чего он добивается? Об этом и хотел спросить его Фэн Синь, однако ему прилетело по щеке ногой. Кажется, его наконец отерепрли от стены, ведь другая сторона лица встретилась с холодным полом. Нога, что была сломана и зафиксирована в крайне неудобном положении не сразу проснулась, отчего и режущая поль разлилась по телу кровавой рекой не сразу. Цзюнь У явно готовил местечко для второго пытаника этой темницы. И для кого? Конечно же для Сюаньчженя. Было бы глупо не догадаться.

Город тысячи цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя