Глава 1: Что было после смерти Т/и?

14 2 0
                                    

//Надеюсь вы же всё помните?)//

*Утро 2022 г*

*Пов Пэйтона*

Прошёл год, как я убил Т/и..
Я очень скучал по ней..Я уже несколько раз хотел покончить с собой: за то что убил её, из-за того что скучаю по ней, и хочу находиться рядом.

Я встаю из кровати и медленным и усталым шагом направился в ванну. Я сходил в холодный душ, вышел, одел халат и пошёл на кухню. Там я приготовил Доширак/Ролтон и начал есть, когда я поел, я пошёл одеваться, сегодня я иду навестить Т/и на кладбище.

Я одел:

(Кто читает историю без инета: сорри плис)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Кто читает историю без инета: сорри плис)

Я сел в машину и поехал на кладбище.
Доехав я выхожу из машины и иду искать могилу Т/ишки..

Я ходил и ходил, искал долго, наконец нашёл.

(Мысли Пэйтона - МП)

МП: Боже..это я виноват, это я её убил..Зачем я вообще послушал этого Иисуса!? А может...Я же псих, может мне это приснилось и я просто так убил Т/и!? Нет..Господи..

Я начал задыхаться от своих мыслей, у меня потекли слёзы.
Я сел возле её могилы и начал тихонько плакать и молиться о том, чтобы это было не правдой.

Так я просидел минут 10, потом я услышал какой-то шум.

Повернулся, никого не было.
Для меня показалось это не странным, потому что кто угодно мог прийти сюда и навестить покойного человека.

Но потом я услышал ещё один шум и мне стало очень холодно, будет прошёл сильный ветер сквозь меня. Я испуганно посмотрел по сторонам и увидел полу-прозрачный белый силуэт..

 Я испуганно посмотрел по сторонам и увидел полу-прозрачный белый силуэт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так)

Я очень сильно испугался и отошёл в сторону. Мне этот силуэт кого-то напоминал..
Да, это тот человек о котором я думаю и ненавижу больше всего..
Это была Сиерра..Т/и её тогда же убила, вот она теперь дух.

Си: Привет Пэйтош) Как дела?) Оу..Ты Т/ишечку убил? Даа)) А как ты мог?) Плохой мальчик!) Убил свою любовь) Теперь пришёл прощения у неё просить?)

Я: Сиерра заткнись!!!

МП: Я по-любому сумасшедший..Уже с призраками разговариваю..Господи..можно это окажется плохим сном!!

Си: Нет Пэйтон, ты не сумасшедший)

Я: Всмысле!? Ты читаешь мои мысли!?

Си: Да)

МП: Тогда или нах*й, отвали от меня!

Си: Ладно, как хочешь..Но я теперь с тобой навсегда, нас с тобой приковали наручниками друг к другу)

Я: Всмысле!? Почему!?

Си: Это моё наказание от Сатаны..Видишь ли плохо себя вела) Ладно, пока)

Я: Ага..

Она испарилась, а я сидел ещё минут 15 и просил прощения Т/ишки..
После, я сел в машину и поехал домой. Дома я размышлял о  Сиерре, Т/и и всём этом.

Мне приходит идея, снова попытаться покончить с собой, чтобы встретить Т/ишку. Я залез на крышу многоэтажки. Обдумывал, всё ли я правильно делаю? Я подумал что да, и решил прыгать.

3..2..1!

И я лечу в небе, виден большой участок города. Я рассматриваю все стороны города. Тут до меня доходит, что обратного пути нет, и я даже если сильно захочу вернуться обратно, у меня не выйдет. Тут я уже начал паниковать. В голову лезли дурацкие мысли о том, что мне это всё только казалось, и что я сейчас просто так умру..
Я летел, летел в небе. Вот я уже у самой земли.

*Грохот человека на асфальт*
Я.......

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Извиняюсь, за короткую главу, у меня и так времени нету))



Мой Монстр 2: Назад в будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя