Глава 7: 🔞🔞🔞

7 3 0
                                    

И она заметила Сиерру, только она была не из прошлого, она была как мы, из настоящего...
Она с кем то разговаривала по телефону. Я попросила Пэйтона остановиться. Он остановился и я начала слушать о чём говорит Сиерра.

Си: Молодец Винни! Скоро мы их убьём)) Осталось заманить их в ловушку! Проведи их завтра на "фиолетовое поле" а там пристрели их! Ясно?

Вин: Хорошо, всё будет сделано))

Си: Умничка, ладно пока, мой зайчонок 😘

Вин: Пока моя любовь 💓

И мы уехали от Сиерры. Мы поняли, что Винни нам не поможет, а убьёт нас, это был их план с Сиеррой. Мы доехали до дома. Там переоделись и легли в кровать. Мы не спали, а просто лежали и думали об этом всём..Я очень волновалась и Пэй это заметил..

Пэй: Т/иш, ты что такая нервная? Я конечно понимаю всё, но не надо так сильно волноваться! Давай я тебя успокою? 😏

Я: Ну..давай😌

//АВТОРУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СТЫДНО//

Пэйтон начал меня нежно целовать в шею и губы.
Он меня начал раздевать а я его. Мы раздели друг друга. Пэйтон опять начал меня целовать в шею и спускался всё ниже.

//Давайте без всего этого сосания и лизания//

//ПояснеНие для моей любИмКИ: член- мужской орган, киска- ну это помимо попки😸//

Пэйтон нежно и медленно вошёл в мою киску и начал входить. Его темп ускорялся, но он также нежно это делал.
Прошло минут 40 и он перевернул меня, теперь я стояла раком. Он снова вошёл своим членом уже в мою попку. Он снова начал сначала медленно входить меня, а потом всё быстрее и быстрее, но при этом оставался нежен.

-ахх..Пэйтон..ммм..прошу быстрее..Ахх..

Пэйтон ускорился и мы вместе кончили..

Он упал на кровать со мной и мы уснули.

*Утро*

Я проснулась. Встала и оделась. Потом пошла в ванну. Умылась и пошла готовить завтрак. Я приготовила панкейки с шоколадом и решила будить Пэйтона.
Я пошла в спальню.
Легла к нему и начала трогать его волосы. Они были очень мягкие.

Я шёпотом сказала:

Какой же он милый, люблю его..

Пэй: И я тебя)

Я: А, ой..Ты не спал?🥲

Пэй: Нет))

Я: Вот засранец, а! Бегом завтракать!!!

Пэй: Ну кииис!! Ну а поцеловать?

Я: Тебе вчерашнего не хватило чтоль!?

Пэй: Нет😑

Я: Иди нахреееен!! Я устала! А нас ещё и убить хотят!

Пэй: Ну лааадно...

Пэйтон встал, оделся и мы пошли завтракать. Мы поели и нам позвонил Винни.

Вин: Привет, встречаемся в том же кафе, от туда мы поедем на фиолетовое поле.

Я: Ок

Мы оделись и поехали в то кафе.

Там уже был Винни.

Я: Привет, поехали?

Вин: Привет, да

Мы вышли из кафе и поехали за Винни. Спустя час мы доехали.

Я: Вауу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Вауу..Какая красота!

Вин: Да..

Пэй: Очень красиво..

Пока мы рассматривали это поле, я заметила у Винни в кармане пистолет. Я быстро и очень аккуратно забрала его.

Спустя этого прошло 2 минуты и Винни повернулся к нам.

Вин: Ну что ж, налюбовались красотой?) А теперь вы умрёте!

Он хотел вытащить пистолет из кармана, но не нашёл его.

Я: Не это ищешь?))
И направила на него пистолет.

Вин: Всмысле!?

Я: В прямом!

И я выстрелила в него.

Мы быстро ушли из этого места и поехали обратно в бункер.

Когда мы доехали мы весь день смотрели фильм. А в конце дня уснули.

••••••••••••••••••••••••••••••••••

Ты хотела порнушку, так получай её))

Мой Монстр 2: Назад в будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя