*Утро*
*Пов Т/и*
Я проснулась и пошла в ванну. Там я умылась и пошла на улицу. У меня сегодня было плохое настроение. Я была грустной и одинокой в этот день.
На улице я тупо ходила слушая грустную музыку в наушниках. Вдруг мне позвонила мама.
Я: привет мам..
Ма: Здравствуйте, это врач Евгений, сожалею, но ваши родители умерли..К сожалению вы не можете их посетить, до свидания!
Я: ....
Звонок окончен.
Я не знала, что мне делать..Я очень любила своих родителей.. Теперь у меня остался только Пэй..
Я: Господи! Что я тебе сделала!? Почему!? Почему это всё происходит со мной!? За что!? Я что-ли не такая как все!? Я не заслуживаю этого!!! 😭😖😫
И тут же пошёл ливень, очень сильный ливень...
Я пыталась куда-то идти, но у меня не было сил, и я просто упала на холодный мокрый асфальт..
Прошло где-то час полтора..
Дождь только усиливался, а мне было так же морально плохо..
Я ни о чём не думала. Из моих глаз лились маленькие, но очень солёные капельки слёз.. Слёзы боли и страданий..а так же страха потерять всех..Вдруг я почувствовала резкую боль в голове..Миг, и я уже не живая..В меня выстрельнули..Но кто? Так я умерла, физически и морально...
*Пов Пэйтона*
Я проснулся, а Т/и уже не было..
Я звонил ей несколько раз, но она не отвечала..Я решил поехать на машине и осмотреть город. Я ездил 2 часа, и так я не нашёл её..Я очень волновался..Потом я доехал до дороги и увидел труп Т/и... Когда я вышел из машины посмотреть на неё, то в меня выстрелили из пистолета..И я упал на дорогу к Т/и..Как мы и хотели, умерли в один день..А теперь мы умерли полностью, мы даже не попали в Ад или Рай..Нас больше не существует..
Остался только наш малыш..Он попал в Рай..*Воспоминания Пэйтона*
Вчера я нашёл в ванной тест на беременность..Там было две полоски..Я кажется всё понял, и решил не спешить..Пусть Т/и сама мне всё расскажет..
*Конец воспоминаний*
Конец..
•••••••••••••••••••••••••••••••••
Блять, наконец я его закончила..Я очень задолбалась..