Мы пошли к дому Пэйтона.
Вот мы дошли, а там стоит Пэйтон лет 13-ти с ножом в руках и грустным лицом..( Шёпот— #)
Я: #Пэйтон, а что делать?....#
Пэй: #Не знаю..Хотя..Подожди тут..#
Я: #Что ты задумал?..#
Но Пэйтон уже ушёл к маленькому Пэю..
Пэй: Пэй...
(Маленький Пэй — Мал.П)
Мал.П: Вы кто?! И как вы зашли сюда!?
Пэй: Пэй...Я прекрасно понимаю, что они тебя обижали..Но ты же понимаешь что с тобой будет потом? Ты же в детдом попадёшь...
Мал.П: Об этом я не подумал...😖😰 Что я наделал...Убил сестру и маму..😖 Какой же я Монстр!!!
Пэй: ☁️Какой же я Монстр...☁️—вспомнил парень свои слова, когда убил Т/и..
Пэй: Всё будет хорошо! Главное больше никого не убивай! Тренеруйся, будь всегда начеку! Если видишь полицию, либо беги, либо сознайся! Я хочу чтобы ты был внимательным, быстрым, никем не заметным. Прям как ниндзя!
Мал.П: Хорошо..Спасибо вам)
Пэй: И ещё..Если ты встретишь девушку в 19 лет, то люби её очень сильно, никому не отдавай, и слушай Бога! У вас с ней всё будет хорошо)) И не верь никакой Наде!
Мал.П: Хорошо, а вы откуда всё это знаете?
Пэй: Я твоя совесть и твой помощник! Я твоё отражение и знаю всё о тебе! И что будет в будущем с тобой..Но это первый и последний раз, когда ты меня видишь...Прощай, Пэйтик))
Мал.А: Прощай, отражение!)
Пэйтон подошёл ко мне и мы пошли в бункер..
Мы шли и шли..
Пэй: Вот, дошли)
Я: Угу, я первая чур)
Пэй: Как скажешь принцесса)
Я залезла внутрь, там было темно..
Я: Ой..Тут темно..
Пэй: Не бойся, у меня фонарик)
Пэйтон включил фонарик.
Я: О, так лучше)
Мы вместе спустились и пошли искать зал и кухню..
Мы шли спотыкаясь об коробки..
Наконец нашли кухню и зал.
Я: Урааа!!!
Пэй: Ща свет включу)
Пэйтон включил свет и тут сразу стало ярко и светло.