Я....не умер..
Но почему!?
Я же спрыгнул с многоэтажки..я должен был разбиться вдребезги..Но нет, я не умер.. Мне просто было очень больно.. Я открыл глаза и снова увидел дух Сиерры.Си: Те серьёзно поверил что сможешь умереть?) А вот и нет)
Пока что, ты бессмертный..)Я: Как это бессмертный!?
Си: Ну если ты тупой, то я не виновата..
Я: Как же ты меня задолбала..
Си: Пэйтош.. А я люблю тебя 💗
Я: Фуу...
Си: Ты же помнишь измену Т/ишечки?) Так, вот, это монтаж) А ты её из-за этого убил!)
Я: Я не из-за этого её убил! Так это было ложью...Как я мог проверить Наде!? Вот дурак!
Си: Зато теперь мы будем вместе)
Я: Сиерра! Захлопнись, а!
Си: б!
Я: А ну проваливай!
Си: Ладно, ладно...
Сиерра испарилась, а я заметил что лежу посреди тратуара, так ещё на меня смотрят много людей с удивлёнными глазами.
Я: Ничего страшного со мной не произошло)
?: Мы же видели как вы падали с многоэтажки, как вы выжили, и с кем вы разговаривали!?
Я: На первый вопрос я без понятия как ответить, а разговаривал я с девушкой по имени Сиерра.
?: Ноо..Тут же никого нет!...
Я: Разве? 💭А блин, дурак, она же дух, и вижу её только я💭
?: Да..
Я: Извиняюсь, но мне пора спешить..
Я быстро встал и быстрым шагом пошёл в дом Т/и, я теперь там живу..
Я поднялся на лифте, на 17 этаж. Эта многоэтажка, как раз дом Т/и..
Я зашёл, переоделся, сходил в душ, поужинал и лёг спать..*Утро*
*Пов Пэйтона*Я проснулся. Встал из кровати и пошёл в душ. После душа я пошел одеваться.