новый день,новые приключения.
очень банально звучит,но это так.
сегодня глент проспал всё что только мог.
-ужасной идеей было разъебать будильник об стенку-думал парень и очень быстро собрался,
перерывая все шкафы в надежде найти хоть что-то приличное,
параллельно уже вызывая такси.
чашейко опоздал на 30 минут, еле как придумал какую-то тупую отговорку и сел на своё место к серёге.
-всё что ты сказал про похищение,это правда?-шёпотом спросил антонов
-ты реально поверил во всю эту чушь?я просто проспал,
-ну понятно,не удивлёнвсе пары прошли нормально,влад с глентом так и не говорили после того случая,ну а кобяков уже по привычке болтал с кудрявым.
появляется такое впечатление,
что у них и вовсе не было одногрупников,на самом деле,там не было изгоев,все были в компаниях или же имели хотя-бы одного друга,все были очень дружны.
после всех пар ребята в четвером решили пойти в гости к владу.
как обычно кобясеры сидят и что-то бурно обсуждают,а влад и глент по классике сидят в телефонах.
спустя какое-то время на телефоны всех подростков пришло сообщение из вк в их общем групповом чате.*кучка дебилов*
-кароче,го тусу замутим,у меня родаки на неделю уезжают и можем как следует оторваться по полной,дискотека,вино,игры,будет круто, приходите! завтра в 18.00 примерно можно приходить,
отпишитесь кто будет,кто нет.в чате многие начали отправлять "я" или "я не смогу",но согласилось достаточно много людей.
-а мы пойдём?-спросил кобяков
-конечно!-ответил серёга
-не,ребят,точно не я,вообще не люблю такие тусы-возразил своё мнение глент.
-да,легче уж дома посидеть
-поддержал влад.
-ну давайте,будет весело,отдохнёте хоть немного от вечной грусти,спустя минут 10 уговоров,им пришлось согласиться,иначе они бы не отстали. каждый из ребят в чате написал "я" и продолжили свою посиделку.
ближе к вечеру ребята разошлись по домам и сделали дз которое им задали на завтра.
в эту ночь влад с глентом уснули в одно и тоже время.
очередное утро,не думаю,что это уже интересно читать,просто скажу,что бумага всё время думал о будущей вечеринке,парень хотел чтобы его никто не доставал и он просто спокойно просидел всё время в каком-нибудь тёмном углу.
глент думал об этом же.
сегодня у мальчиков было 3 пары,которые прошли достаточно быстро.
в этот день они снова решили вместе поехать на вечеринку,влад заедет за всеми.
время близится к вечеру,каждый нашёл себе подходящий образ и влад уже ехал на встречу с "друзьями",хотя их даже можно так назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замкнутые чувства
Randomистория о том как два парня,абсолютно не любивших жизнь,случайно встретились и узнали что такое дружба,чувства,счастье и любовь