9

351 28 4
                                    

встреча была назначена в ближайшем парке.
все пришли на место +- вовремя.
каждый поздаровался друг с другом и все вместе они уже решили пройтись по местности.

как не странно,болтали они не вместе и не так как хотелось бы гленту. только кобясеры были как обычно.
младший всю прогулку шёл ужасно грустный,хотя последние несколько лет его лицо выглядело именно так.
он только поверил,что сможет выйти из этого состояния,почти получилось же,но в один момент всё обрушилось. пол прогулки старший разговаривал только с Варей и со стеклянными глазами глент наблюдал за всем этим. парень последний раз плакал несколько лет назад,неужели такая мелкая ситуация сможет довести его до слёз?
Марьям всячески пыталась как-то развеселить его,хотя-бы немного,
девушка походу начала догадываться в чём дело,но пока что, лучше промолчать,чтобы не ухудшить ситуацию.
-ну что же с тобой?почему такое настроение?-она правда хочет помочь ему,но пока что сама не понимает как ей это сделать.
-нужно спросить совет у серёги,он точно должен знать что с глентом,-подумала девушка.
-серёж,можно тебя на пару слов?
-да,конечно,а что случилось?
-пойдём, отойдём

они отошли на несколько шагов назад,а остальные принялись их ждать.
-можешь мне объяснить,что с глентом происходит?
-а что с ним?
-грустный всё время, мрачный,
может мы на это как-то повлияли?
-аа..ты про это..ну тут дело не в вас,
у них с владом один характер на двоих,оба вечно чем-то недовольны,только сейчас он почему-то улыбается..это странно..
-мне кажется я знаю в чём дело,но подумаю ещё,пойду что-ли глента пытаться подбодрить..
-ну удачи,если что,говори!)
-конечно)

они вернулись обратно и дальше пошли по алее вместе со всеми.
прошло пол часа,ребята немного подустали и решили зайти куда нибудь перекусить.
-у вас же деньги есть?-на вопрос влада все ответили положительно
-отлично,я заплачу за Варю,- после этих слов гленту стало настолько обидно,что он закрылся капюшоном и уселся в телефон,по щеке прокатилась единственная, но такая горячая,одинокая слеза.
быстрым движением руки,он вытер влагу и сильнее сжался в диван,на котором сидел вместе с сергеем и Марьям.

владу было очень жаль глента,он всё видел,видел как ему плохо,как он вжался,ему так хотелось помочь, было видно,что младшему совсем не комфортно,но и помочь чем-то бумага не мог.
спросите,почему?
он не хотел этой новой волны шиперства,буд-то глент-его новая фобия,вечно отходил от него и вовсе не разговаривал.
-а вдруг я правда влюблюсь в него..,
позор,какой позор,я так не могу,просто сам же и пытаю себя.
мне кажется у меня просто небольшая симпатия,он красивый и я это не отрицаю,только симпатия.. только с и м п а т и я,
ничего более..-эти мысли постоянно доставали влада,как бы он не старался их забыть,они из под земли его достанут или же до смерти замучают в гробу.
лучший способ в такой ситуации-спокойно поговорить и обсудить всё, что волнует каждого из ребят,но этого разговора влад боялся больше всего.
поэтому, по его мнению,лучшее спасение-замена другим человеком,с которым в отношениях никто не будет осуждать.
для бумаги очень важна его репутация,хоть в таких ситуациях он всегда забивает хуй,но в плане отношений,парень с ними предельно аккуратен. не хочет получить косые взглядов от окружающих.

замкнутые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя