12

353 30 9
                                    

когда те бежали за девочками, влад подскальзнулся и схватился за глента, что было не лучшей идеей.

они оба упали на мокрый асфальт, старший упал на спину, чашейко также, только на него сверху.
- ээ, слезь с меня! - толкнув младшего в сторону, возразил бумага.
- это ты виноват между прочим, зачем схватился за меня!? - вставая с мокрой поверхности, спрашивал глент.
- а что мне оставалось делать? - ничего лучше влад придумать не мог, только свалить всё на других.
- ну дак, какие ко мне претензии?
- ладно, проехали, главное девочкам помогли, надеюсь у них всё получилось, - с какой-то грустью на лице говорил старший.
- я думаю, всё отлично, - речь глента прервало громкое уведомление с телефона, парень вечно забывает выключать их.
кстати, это было сообщение от Марьям, где она огромными буквами написала "МЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ АОАОАОАО".
для чашейко это показалось милым и он ответил - я очень рад - он правда был счастлив что хоть кто-то нашёл свою вторую половинку.

- только она сказала, что мы дома поговорим, страшно немного... - писала девушка, пока бежала в этот момент рядом с Варей домой под горозу.
- уу...я думаю всё будет взаимно - нужно было хоть немного её поддержать.
- надеюсь, - это было последнее её сообщение, далее она уже вышла из сети.
- влад, они поцеловались - с небольшой радостью сказал глент.
- ну здорово, - угрюмое и недовольное лицо быстро ответило, но радости не подало.
- ну чего ты унылый то такой?
- а ты как смог выйти из этого состояния?
над этим вопросом чашейко задумался. а ведь и правда, когда он начал улыбаться, как он упустил этот момент?
точного ответа на вопрос парень придумать не мог.
- блин...я даже и не знаю, пытаюсь хоть немного научиться радоваться за других.
- а ты когда нибудь любил по настоящему? - бумага буквально засыпал глента вопросами, на которые было очень сложно ответить.
- думаю, нет.
- ясно

произошло небольшое молчание, дождь усилился и парни,сами того не замечая, пошли вдоль по улице.
глент позвонил людям, которые им помогали, поблагодарил и отключил телефон, иначе через минуту, он был бы уже не нужен.
спустя 3 минуты совместной хотьбы, влад всё-таки решил спросить.
- может погуляем вдвоём?
- а мы что сейчас делаем? - голубоглазому стало немного не приятно получить такой ответ и он просто промолчал пожав плечами.
- ну ладно давай, заболеем так заболеем,
- только маски нужно снять хотя-бы, а то люди не о том подумают
- каждый пусть думает о чём хочет, меня это не ебёт
- узнаю глента
- ну правда, сейчас очень много думают не о том, как наши друзья, например, мы просто немного похожи, а они сразу с этим шиперством. поверь, это не только у нас, многие сейчас так себя ведут и для них это норма, - глент это говорил с серьёзным тоном, чтобы и до влада дошла вся эта серьёзность.
- а к чему они всё это говорят, правда хотят чего-то добиться?хах - странные.

замкнутые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя