5

449 31 4
                                    


утро у всех было одинаковое,боль в голове,ужасная усталость,сухость в горле.каждый выпил таблетку от головы и продолжил спать.
ближе к вечеру все стали разъежаться по домам.
влад решил всех подвести и по пути захотел пригласить друзей на страшный крест,на свой др,
который будет через неделю.
-ну не знаю,не очень люблю такое-возразил антонов
-я тоже,но это влад,так что не удивительно-сказал кобяк
-а мне нравится идея-произнёс глент
-ну понятно всё с вами,-закатив глаза сказал сергей
-можете не идти,если не хотите,-не растерялся влад.
-да ладно,ладно,идём мы
-ну вот и решили

давайте сразу перенесёмся в этот день.
день рождения влада,в 00:00 его поздравили только в сот сетях,он и сам не особо хотел, чтобы кто-то наведался к нему посреди ночи.
хотя начало квеста в 3 часа ночи,
они решили чтобы каждый сам туда добрался к 2:30.
влад захотел дойти пешком.
найдя более менее что-то адекватное из шкафа с одеждой,он примерил это на себя.
не перед кем красоваться особо,
поэтому выбор был сделан с первой попытки.
2:00
парень вышел из подъезда и направился в нужную сторону.
холодный ветер бил прямо в лицо,иногда попадая в рот,от чего становилось сложно дышать и приходилось откашляться,чтобы не сдохнуть.звучит как вызов.
шаги то замедлялись,то нарастали.
за 10 минут до прихода,начинали замерзать конечности,ну а что он хотел. выйти на улицу, ночью в кофте,нужно быть с крепким иммунитетом,чтобы решиться на такое,хотя владу было кристаллически похуй на своё здоровье,так что ему ничего не мешало заболеть в начале учебного года.
наконец-то где-то в далеке начал появляться образ полусгоревшего здания,подойдя немного ближе,он увидел картинку как на сайте,значит бумага пришёл на нужное место.
влад правда хотел получить дозу экстрима,ему этого так не хватало в его мрачной,чёрной жизни.
парень подошёл ещё ближе к зданию, практически вплотную,по телу пробежали мурашки,от холода. обычного человека уже трясло бы всего от страха,при виде этого строения,даже не зная,что будет внутри.
-я думал будет пострашнее,-сказал влад и увидел вдали силуэт идущего к нему человека,это был глент.
-господи,еле дошёл,-тяжело отдышиваясь произнёс чашейко.
-ну молодец,
-это здание квеста?
-ага,
-скучновато немного,
-согласен,надеюсь хоть внутри нас попытают,
-боюсь кобяков и сергей не выживут,-немного подшучивая сказал глент,
-по объявлению это самый страшный квест в москве,
-хочу хоть чуть-чуть испугаться,
кстати с др,влад,-подавая конверт,
сказал юноша.
-мм,спасибо,честно говоря я вообще не люблю эти дни рождения,и никогда их не праздную,в этот раз хоть какое-то разнообразие,-сказал влад,параллельно распоковывая конверт с 3 тысячами.
-я тоже не люблю,даже ненавижу все эти тусы,как та,которая была неделю назад,-сказал младший и в голове сразу всплыли воспоминания с этого дня,тот поцелуй,про который он даже забыл,как и сам влад.
-не хочу вспоминать тот день,-твёрдо ответил бумага.

замкнутые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя