7

384 31 5
                                    

в это время у серёги и кобякова:
-ну и куда прятаться?-ты думаешь я знаю?!о я под кровать!
-не дав парню даже что-то возразить,антонов полез туда(не спрашивайте откуда в школе кровать).
-да ну тебя,я лучше за завалами этими спрячусь,-это звучало достаточно уверенно,но вовсе не безопасно,из уст влада(к).
-как ты думаешь,нас найдут или владов?-надеюсь,вообще никого,

и вправду,им было ужасно страшно,что с ними могут тут что-то сделать, как выкинуть такие пугающие мысли из головы?
найти бы подходящий лайфхак в интернете,их очень много,жаль только что действенный ещё не придумали.

прошли самые длинные 10 минут в жизни игроков,с истнчением данного времени,в комнату зашёл тот самый силуэт.
спросите,почему же 10 их должны были найти всего за 5 минут?
актёр просто достаточно долго занимался владами и это время не засчитывается.

последняя минута.. он только начинает разбирать место где лежал кобяков,как ребята услышали звонок,который означал,что игра завершена,но мальчики до сих пор не выходили из своих мест и ждали марию.

спустя 7 минут девушка зашла в комнату,высвободила кобякова и помогла встать серёге.

-ну что,а где влад с глентом?..,-спросил пухлый,надеясь на какой-то позитивный ответ.
-увы,но их нашли,точнее,они даже не прятались,надо забыть про них,пошлите дальше,у меня ключ есть,-в..всмысле забыть..мы так не можем,надо их сначала освободить,
каждому из вас хочу пожелать найти такого же друга как кобякова.
-но мы уже ничего не можем с ними сделать,либо вы не хотите помочь деректору?- Мария взяла привычку с глента и начала манипулировать мальчиками.

-я уж лучше друзей верну,чем помогу можно сказать,
незнакомому человеку,-сергей подхватил идею кобякова и тоже заступился за владов.
-вы уверены что они вас считают друзьями,холодные ответы, недостаток внимания, разговоры на отвали,вам это нравится? может они просто используют вас как игрушки,им и одним хорошо,а вы лучше помогите деректору,ему помощь нужнее,-это звучало достаточно убедительно,но не для
парней.
-вы нас не переубедите,надо им помочь,
-пф..ну как знаете,пойдёмте за ними..,

придя на нужное место,ребята открыли тот самый шкаф и увидели довольно милую картину.
наши "не тактильнве" друзья крепко и сладко спят,так что они даже и не хотят их будить.

‐и что нам с ними делать?- последовал риторический вопрос от кобякова.
-хмм,даже не знаю,может разбудить их,как тебе такая идейка?м,-сергей продолжает также подшучивать над владом(к).
‐ой,да ну тебя,
-СМЕРТЬ ПРИШЛА,-закричал кудрявый,надеясь что это хоть немного поможет их разбудить.
-УРАА,-а говорят сквозь сон невозможно ничего услышать.
-мм..где мы..Господи... квеест...-жалобно,хриплым произнёс влад.

замкнутые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя