Что за не справедливость?

780 49 0
                                    

Pov Кира
Мое утро началось с того, что я проспала. Чертов будильник. Мне пришлось быстро собиратся, на счастье родителей не было дома, иначе беды мне не избежать. Я редко опоздивала, сегодня видемо не мой день. Мне прийшлось бежать в школу, так я успела лишь ко второму уроку. Я пулей влетела в класс и быстро произнесла:
- Простите за опоздание!
- Опаздивать не хорошо, знаешь ли. - услышала мною ненависный голос, мистера Гармадона. Он стоял около доски, в руках были листочки. Черт, я ж забыла, что второй урок у нас математика.
- Можно сесть на свое место, учитель? - вежливо спросила я.
- Садись Кира Уайт, я как раз озвучивал оценки по контрольной. - он недовольно на меня посмотрел, будто бы я перервала что-то важное в его жизни.
Я села за свое место, поздорвашись с Джесси.
- И так Виолетта Блер, у тебя 4. - сказал учитель Ллойд.
- Спасибо мистер Гармадон, вы достойно оценили мои умения! - улыбаясь во все 32 зуба, промолвила блондинка.
- Что? Как это возможно? - спрашивала моя соседка по парте, я лишь пожала плечами, удивлявшись как этой занозе поставили такую оценку.
- Дале... Кира Уайт, у тебя 2! - громко произнес он. Та так что, после его слов все ахнули. Видимо им не привычно что их отличница допустила ошибку. Хотя я уверена, что решила всё правильно.
- Могу ли я посмотреть свою роботу? - спокойным голосом спросила я.
- После урока посмотришь, надеюсь исправишь? Тебя учителя так хвалили, мне кажется тебя переоценивают. - он холодно произнес свою речь, смотря на мою роботу.
- Не бойтесь, мистер Гармадон, скоро этой двойки не будет. - сдерживавшись от злости, ответила я, всё крепче сжимала в руках ручку, которую хотела кинуть в этого недоучителя. Моя подруга тихо захихикала, я одарила ее злым взглядом, от чего она затихла.
Джесс получила 4, что меня еще больше бесило. Почему мистер Гармадон меня так ненавидит? Мои мысли занимала вся это ситуация, я немогла сосредоточится на новой теме. Наконец-то позвонил звонок, я ждала пока все уйдут, что бы поговорить с учителем про мою не удачную роботу.
- Что ж держи. - он протянул мне листок с примерами. Все мои ответы были перечеркнутыми. Черт, неужели я столько ошибок допустила? Как так?
- Если насмотрелась, то приходи после уроков, я дам тебе второй шанс исправится, ты же не хочешь носить клеймо двоешницы? Слышал, ты хочешь поступить в дорогой колледж, тебе нада больше стараться, что бы получить у меня 5. - от своих же слов он ухмылялся. Меня его улыбка взбесила до чертиков.
- Я всегда прилежно училась, мистер Гармадон, и одна 2 не помешает мне исполнит мою мечту, я прийду как только занятия закончатся. - гордой походкой я покинула кабинет, не сразу заметив Виолетту, которая с веселой миной, вошла к мистеру Гармадону.
Я старалась не думать про не справедливую оценку и того, кто ее поставил. Я сосредоточились на других уроках, которые были для меня немного лёгкими, чем математика. Джесс старалась меня отвлечь и как-нибуть подготовить к перездаче контрольной. И вот уверенная в себе и в своей победе, после последнего звонка, я гордо вошла в кабинет математики...   

Учитель, которого я ненавижу | Ниндзяго 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя