POV Кира
- Ты действительно хочешь этого? - этот блондин смотрел на меня тёплым взглядом, который невозможно описать словами. Я стояла, прижатая к стене, не понимая, что приходить. Но чуствуя жар его тела, я забыла обо всем.
- Да, на самом деле, я давно хочу тебя. - без стыда, проговорила я.
- А как же твои слова, про глупую любовь? - спросил он, на его вопрос я лишь росмеялась.
- Я просто... прятала свои истинные чувства от тебя, я не хотела, что бы мне сделали больно. - сказала я, проведя пальцами по его лицу.
- Я не такой грубый, как ты думаешь, но если ты меня любишь, это может привести к проблемам. - серьезно заговорил блондин.
- Да, знаю, но мне плевать на это, я же сказала, я хочу вас, учитель. - прошептав ему прямо в губы, я не понимала что делаю, но почему-то мне это нравилось?
- Давай не здесь, ты же хочешь, что бы нас заметили? - хитро спросил зеленоглазый.
- И что? Я многого прошу? - спросила я.
- Нет, давай лучше мы найдем другое место, твои родители дома? - он задал очередной вопрос.
- Они будут позно, как всегда принципе. - грустно ответила я, опустив взгляд на пол.
- Тогда пошли. - он взял меня за руку и повел к выходу.
Мы йшли молча, изредка поглядывая друг на друга. Ллойд был слегка смущен происходящим, но не подавал виду. Когда мы пришли, он вежливо ответил мне дверь, потому что я не в состоянии. Блондин провел меня до комнаты и уложил на постель.
- Постой, не уходи. - шептала я, взяв его за руку.
- Тебе нужно поспать, Кира. - мягко ответил учитель, но я не хотела сдаваться.
- Нет, я хочу что бы ты остался. - тихо сказала я.
- Я думал, ты пошутила насчет тех слов. - наклоняясь произнес блондин.
- Пожалуста, не оставляй меня одну, я этого не вынесу. - жалобно скулила я.
- Ты уверена? - задал вопрос он.
- Да, я люблю вас, я хочу вас, пожалуста, будьте со мной, не бросаете меня! - продолжая говорить, я смотрела в его зеленые глаза, от которых не возможно оторваться.
- Хорошо, только не жалей об этом. - его прекрасное лицо приблизилось еще ближе, от чего у меня были бабочки в животе. Через секунду, его мягкие губы накрыли мои и я ощутила приятную дрож по всему телу.
Меня переполняли эмоции, я не умело целовалась с учителем, подаваясь желаниям. Сам блондин, умело покусывал мои губы до крови, но мне было все-равно. Все бы так продолжалось, если бы не воздух, который заканчивался у нас обоих. Мы невольно, остранились друг от друга, смотря в глаза.
- Целуешься ты не очень, но ничего, привыкнешь. - хитрая ухмылка, заиграла на его устах. Затем он прилип к моей шее, от чего по телу пройшлась волна держи, он который я ахнула.
Он мягко покусывал мою чувствительнаю кожу, пока мои пальцы зарывались в его белые локоны. После нескольких засосов, блондин отсторонился.
- Мне зайти чуть дальше? - хитро спросил он, улыбаясь.
- Делай что хочешь. - страстно ответила, нетводя взгляд от его прекрасного лица. После чего, парень положив на кровать, нависая сверху. Ллойд покрывал моё тело поцелуями, попутно избавляя меня от платья. Скоро я была только в нижнем белье, сгорая со стыда, мои глаза блуждали по его телу.
- Это не совсем честно, что вы в одежде. - проговорила я.
- Тогда раздень меня. - от его слов я смутилась, но приподнявшись я быстро расстегнула пуговицы и мой взгляд пал на шикарное, мускулистое тело. Я снова прильнула к его губах, попутно обхватывая шею руками.
- Ложись, я не могу терпеть. - скомандовал он, на что я послушно выполнила приказ учителя. Когда мы оба избавились от одежды, он взял мою руку и провел вдоль своего тела, от чего мне стало жутко стыдно. Я хотела убрать руку, когла он дошёл до трусов.
- Не бойся, я буду нежен. - шептал Ллойд, покусывая мочку уха. Я лежала и смотрела как парень медленно снял с себя последний элемент одежды. Мне было стыдно смотреть на его достоинство, но внутри бушевала кровь и страсть. Потом медленно спускаясь к заветному месту, зеленоглазый оставлял след от поцелуев на моем теле.
- Расслабься, я не сделаю тебе больно Кира. - нежно говоря это, он раздвинул мне ноги, от чего я замычала, когда почуствувала шершавый язык в сокровенном месте. От его движений, я почуствувала себя в раю, где были только он и я.
- Ах, Ллойд не останавливайся. - стонала я под ним. Мои руки зарылись в его белых волосах, пока блондин приносил мне удовольствие. Через несколько минут, Ллойд остановился и посмотрел на меня.
- Ты уверена? Назад дороги уже не будет, Увайт. - предупредил он.
- Да... Я хочу что бы ты... сделал это... со мной. - тяжело дыша сказала я, заливаясь краской.
- Ты точно сумашедшая девчонка. - улыбаясь говорил он. Затем из кармана штанов, достал презерватив.
- Всегда что ли носишь? - в шутку сказала я.
- Кто знает, с кем мне повезет переспать. Сегодня мой выбор, это ты, сумашедшая. - ответил он, открывая пачку и надевает на себя презерватив. После этого Ллойд, нависает над моей тушкой, его горячее дыхание, обжигало мне лицо. Я почуствувала, как что-то твердое упиралось мне между ног. Мне стало немного страшно, но возбужденные было куда сильнее страха.
- Ты должна сейчас потерпеть, потом будет приятно. - мягко прозвучало из его уст. Прежде чем я успела что-то осознать, учитель поцеловал меня, затем резко его член проник в меня. От боли я мычала прямо в губы, на глазах выступили сльози, гострая боль не давала мне расслабиться. Затем Ллойд по немногу двигал бедрами, мне становилось приятно, ужасные ощущения проходили, давая мне наслодится этим мгновеньем. Он отсторонился от моих губ и с них вырвался глухой стон.
- Ах, да! Я вся твоя! - не ведая, что я говорю, но в тот момент я забыла обо всем. Блондин приподнялся, кладя мои ноги себе на плечи, он тихо постанивал, что возбуждало меня еще больше.
- Кира... Кира... - в бреду он повторял моё имя, набирая темп. При каждом движении, я чуствувала как упирается его член в мою матку, от чего мне становилось хорошо. Мне хотелось что бы наше соитие длилось вечно, что бы мы принадлежали друг другу без остатка, я не хотела, что бы эта ночь закончилась.
- Учитель, я скоро... Ах... - чуствуя приятный наплив, я чуть не сошла с ума.
- Я... Аргх, тоже... Давай сделаем это вместе. - после несколько резких движей, он влипился в мои губы. Я чуствувала пульсацию его члена, после чего меня накрыла волна оргазма. Я была точно в раю.
- Я люблю тебя Ллойд... - в который раз повторяла я, прежде чем упасть обессиленной на кровать.
- Я рад, что ты наконец это поняла. - последние что услышала я, после чего мои глаза слиплись и я не видела силуета моего возлюбленного, лишь мрак и тьма окутали меня.P.S:*Автор умер со стыда*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, которого я ненавижу | Ниндзяго 18+
FanficНемогла же я, полюбить человека, которого ненавижу? P.S: Простите за ошибки, это мой первый первый фанфик)