POV Кира
- Ты чего такая грустная? - Дейв как всегда зашел ко мне с улыбкой на лице. Я задумчиво смотрела в одну точку, и не понимала как Ллойд мог меня так предать. После того случая прошла неделя, а я до сих пор не могу это забыть. На душе ставалось тошно, от всего этого.
- Ничего, настроения нет. - коротко ответила я, нежелая посвещать друга в мои дела.
- Тебе отказал кто-то? - настойчиво спрашивал он.
- Нет, я же говорю ничего не случилось! Пожалуста уйди! - крикнула я на мужчину, но через секунду пожелела.
- Воу полегче, я помочь пытаюсь. - он сел в кресло напротив, пристально смотря на меня. Я тяжело вздохнула, понимая, что мне нужно кому-то выговориться, что бы не держать в себе, но только кому? Мои мысли перервал стук в дверь. И сразу после этого в кабинет зашел молодой курьер, с большим букетом белых роз и с запиской.
- Здраствуйте вы Кира Увайт? - Я кивнула в знак ответа. - Это вам, распешитесь пожалуста.
Он протянул мне букет, а я как вкопаная ничего не понимала, хотя догадывась чьих это рук дело. Когда курьер ушел, я кинула букет на стол и начала открывать записку. Почерк я сразу узнала, это был он. Чертов предатель.
"Кира, я знаю ты злишься на меня, но поверь, это всё был глупый спектакль который мне пришлось разыграть. После того как ты ушла, я позвонил её отцу. После моего рассказа и записи которой ты мне скидывала, он лешил Мей всех денег, наследства, и даже, выгнал её из дома. На последние деньги она сделала аборт и уехала от сюда. Кир, знаю я виноват, дозволь мне искупить свою вину. Если ты мне веришь и до сих пор любишь, то приходи в ресторан "Osaka", в 8 часов. Буду ждать тебя, надеюсь ты придешь.
Ллойд"
Теперь я окончательно запуталась, мне хочется ему верить, но тот поцелуй... Я села на стол закрыв глаза руками, чуствувала себя дурой, которая вот-вот заплачет перед свои другом.
- Это он? Тот кто тебя предал? Или сделал что-то не так? - мягко спрашивал Дейв, который молча наблюдал за этим цырком.
- Там всё сложно. Ему прийшлось пойти на кое-что что меня ранило, что бы не усугублять ситуацию. Но я боюсь довериться снова и в тоже время нехочу его терять навсегда, я и так долго ждала нашей встречи. - разъяснила я другу.
- Иногда нам приходится делать те вещи, которые нам не нравятся, что бы спасти любимых. Я вижу ты ему не безразлична, раз он дарит тебе такие подарки и пишет письма с извинениями. - заметил брюнет.
- Он пояснил всю ситуацию и приглашает меня в ресторан вечером. Я не хочу его терять, но чувство паршивое. - поморщилась я.
- Он готов рады тебя пойти на всё, ты его любишь - это заметно. Я бы боролся за свое счастье, или хотя бы попробовал. Ты сама поймешь твоей ли это человек, доверишь ли ты свою жизнь в его руки, или вы совсем разные и вам не попути. Так что, удачи тебе с этим. Но если он окажется мудаком, я ему вмажу. - мило улыбаясь произнес коллега. Мне стало легше от его совета, может и правда стоит попробовать?
- Спасибо Дейв. Ты не обежаешся на то, что меня увели из под твоего носа? - спросила я подняв бровь.
- Нет, что ты. Я буду рад что у вас всё сложится, но тогда мне от тебя нужно будет кое-что взамен... - прищурив глаза загадочно сказал он.
- Что же?
- Дай мне соц сеть какой-нибудь красивой подруги, мне уже одиноко без женского внимания.
- У меня она одна, и то, далеко от сюда. - призналась я.
- Ничего! Главное, что бы нам весело было, а там уже может она и сюда приедет ради меня, кто зна. - мечтатильно произнес Дейв. Я лишь кивнула и дала соц сеть Джесси, которая училась в другом городе на певицу. Дейв был счаслив новой подруге, ну а я пошла на встречу судьбе.
Вечером тоже же дня, я пришла в назначеное время, в том синем платье, в котором была когда-то на балу, и наверное, с того момента всё у нас началось. Зал был очень большим в белых тонах, больших люстр, многие богатые люди сюда ходили каждый вечер, что бы наслодится деликатесами, живой музыкой и прекрасным пейзажем на террасе. В самом центре был наш столик, где сидел Ллойд, в белой рубашке, черных тюфлях и лаковых тюфлях, волосы были акуратно уложены, его зеленые глаза искали меня и когда нашли, он поднялся из своего места и подошёл ко мне. Не успел он что-то сказать, как ему влетела пощечина от меня.
- За то что поцеловал ту змею. - гордо произнесла я.
- Что ж, я заслужил. - потирая ладонью красную щёку, сказал блондин. Затем я притянула его за край рубашки к себе и поцеловала, так страстно как никогда прежде. Волна мурашек пробежала по телу, эти чувства не передать словами, здесь были только эмоции. Но долго это продолжаться не могло, по этому я остранилась от моего любимого.
- А ето, за всё хорошие моменты. - прошеплата я, глядя в зеленые глаза, которые я так люблю. Он улыбнулся, мягко прижимая меня к себе, я чуствувала как его сердце былось как бешеное, и моё тоже не отставало. Мы наобнимались, и пошли к своему столику. Но не успела я сесть, как Ллойд остановил меня.
- Стой! Кир, дозволь мне кое-что сказать.
Я ничего не понимала, но всё же согласилась. Стоя возле стола, Ллойд что искал в карманах, а на нас уже всё в ресторане смотрели, казалось была тишина и время будто остановилось ради нас. Ради этого мгновения. Зеленоглазый достал бархатною коробочку, стал на одно колено, приняв серьезный вид.
- Кира, я хотел...
- Да! - быстро ответила я, недала даже сказать ему что-то.
- Что? - парень растерялся, от чего у меня вырвался смешок.
- Я согласна жизнь с тобой, быть с тобой, жизнь ради тебя, просыпаться рядом с тобой. Ну в общем, я люблю тебя. - я покраснела, видя взгляди гостей, которые с интересом смотрели на нас. Ллойд молча взял меня на руки и начал кружить, все в зале аплодировали нам, кричали "Горька" и мы поцеловались прямо перед всеми. Послышился визг со всех сторон, но нам было всё равно на это. Мы остранились друг от друга и с нежностью смотрели прямо в глаза.
- Давай уже есть, я голодная. - призналась я, на что тот лишь усмехнулся садя меня за стол.
*5 лет спустя*
За эти годы у нас много чего поменялось. Джесс недавно приехала к нам в город, что бы начать свою карьеру певицы, ну и познакомиться с Дейвом, с которым они очень даже сошлись. Мы с Ллойдом сыграли пышную свадьбу, как и полагается богатым людям. Помню как Мисако была рада за нас и мы с ней выбирали платье. Мои родители хоть и были против нашего союза, но всё равно пришли и даже поздравили нас. Помню как Джесс поймала мой букет, а Дейв чуть не подавился шампанским стоя рядом, девушка вызжала возле него в шутку называла себя невестой Дейва. Помню как я узнала, что беременна, и лицо Ллойда когда он об этом узнал. И да, в нас действительно родилась девочка - Никки. Маленькое чудо с черными волосами и зелеными глазами, которые передались ей от отца. Она очень энергичная, умна и любить приключения. Маленькая непоседа. Которую я сейчас укладываю спать в её маленькую кроватку.
- Что тебе сегодня почитать, милая? - спрашивала я у своей дочери, садясь на кроватку.
- Мама, а как вы с папой познакомились? - больше зеленые глазки уставились на меня с интересом.
- Это долгая история. - отнекивалась я.
- Ну пожалуста расскажи, мамочка! - упрашивала она меня. Ох уж это милое лицо. Девочка по удобнее вселась на кровать, гляда на меня с большой надеждой. Мне прийшлось согласиться, как такой милашке отказать?
- Ладно, тогда слушай...The end.
P.S: ну вот и всё. Эта история закончилась, пойду писать следующию😅. Спасибо всем, кто был со мной всё это время, читал и писал коментарии, которые поднимали мне настроение. И надеюсь мы еще встретимся в новой истории, которая выйдет чуть позже. Будет она уже про Кая и Скайлор (надеюсь здесь есть фанаты этой пары, если да, то это для вас), может вам такое зайдет, а пока что я с вами прощаясь. Люблю всех❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, которого я ненавижу | Ниндзяго 18+
FanfictionНемогла же я, полюбить человека, которого ненавижу? P.S: Простите за ошибки, это мой первый первый фанфик)