Я вернусь

439 35 3
                                    

POV Кира
После окончания каникул, я пришла в школу счастливая как никогда. Да, Ллойд не только скрасил Новый Год, а и все мои свободные дни, и даже саму мою жизнь. Мы много проводили время на каникулах, ходили в кино, и даже проводили ночи вместе. Я чуствувала себя с ним просто незабываемо прекрасно. Правда, было сложно сосредоточиться на учебе, когда он что-то рассказывал своим прекрасном голосом, от которого я была безума.
- И так, ученики, поскольку вашего учителя математики сегодня нет, вы можете быть свободны. - проговорил классный руководитель всему классу. Все ребята радовались, что урока не будет, кроме меня. Пока одноклассники собирали вещи, и уходили из класса, я не могла понять почему Ллойда нету 3 день в школе? Все говорят, что он заболел, но мне это не нравилось.
- Эй, ты не рада? - вывела меня из размышлений, Джесси.
- У меня нету настроения сегодня. -  сорвала я. Да, она не знает ничего про нас с учителем.
- Ты какая-то странная. Может пойдем ко мне? - спросила она с улыбкой.
- Нет, прости, у меня дела. - отмазалась я, выходя из класса, под её взглядом. Знаю, я не хорошо поспупаю, но у меня нету выбора. Я быстро помчалась домой. Прийдя на свой этаж, я несколько секунд решалась постучать ли? Но переборов свой страх, я кулачком постучала в дверь. Через минуту на пороге стоял блондин, в домашней одежде, под глазами были видны мешки, волосы растрепанные, вид был не очень.
- Привет. - хриплым голосом поздоровался Ллойд.
- Прости, что без предупреждения, можно войти? - спросил я у него. Парень кивнул, и я зайшла в квартиру. Мы сели на кухне, он приготовил чай.
- Что с тобой случилось? Тебя уже 3 день нету. - расспрашивала я.
- Ничего, скоро все пройдет. Мне уже лудше, так что мы будем видится чаще. - его вялая улыбка разбивала мне сердце. Мне хотелось помочь ему, но я не знала как.
- Ллойд, ты чем-то расстроен? - пыталась вытащить из него информацию.
- Нет. Все нормально. Все пройдет. Все будет хорошо. - повторял он, смотря в одну точку.
- Ладно. Тебе что-то принести? - мягко спросила я.
- Я просто хочу, что ты была рядом. - зеленоглазый взяв мои руку и усадив к себе на колени, нырнул носом в мои чёрный волосы, вдыхая аромат шампуня.  Я обняла его за шею, зарываясь в его белую макушку. Он что-то бубнел себе под нос, я нежно гладила его белые мягкые волосы, зарывалась пальцами между локонов. Парень внезапно отсторонил меня от себя, держа за плечи.
- Кира, я хочу что бы знала - я всегда буду любить тебя, несмотря ни на что, я прийду к тебе, я вернусь к тебе. Готова ли ты ждать меня, если понадобиться? - его голос дрожал, пальцы крепко держали меня, в глазах я заметила страх, отчаяние, недопониманые, и даже сльози.
- Я не совсем понимаю, но если так случиться, то да, я буду ждать тебя, ведь люблю. - тихо сказала я. После чего он обнял меня, прижимал меня к себе как никогда.
- Я люблю тебя... люблю. - шептал он, пока я согревалась от его теплого тела.

***
Прошло несколько дней. Я общалась с Ллойд лишь по телефону, потому что он говорил что его состояние стало ухудшаться, и он не хочет меня заразить. Но меня тревожили дурные мысли, мне не давал покоя тот разговор, что он имел в виду? Он явно завел его не спроста, что-то случилось, и я не могу понять, что именно. То ж после уроков, я опять пошла к нему. Я стучала пару минут в дверь его квартиры, но никто не открывал. Я уже опустила руки, и хотела уйти, как вдруг услышала звук открывающийся двери.
- Ллойд ты... - хотела было начать возмущатся, но на пороге стоял не он. В дверном проеме стояла пожилая женщина в очках, седые волосы были собраны в пучок. На ней красовалось старое платье в цветочек.
- Девушка, вам кого? - спросила старушка.
- Здесь живёт паренек, блондин, зеленые глаза, высокий такой. - описала я Ллойда.
- Так он уехал 2 дня назад, я теперь здесь живу. Он хотел что бы я передала письмо, какой-то девушки, как её там... - вспоминала дама.
- Кира Увайт? - спросил я её.
- Да, ей. А ты, это она? - уточнила старушка.
- Да.
- Тогда держи, это тебе. - она протянула мне конверт и попрощавшись, закрыла дверь.
После такой новости, я на ватных ногах зайшла в свою квартиру. Я прошла на кухню, не раздеваясь. Руки тряслись, сердце стучало, я старалась держать себя в руках, пока открывала этот чертов конверт. Когла я достала содержимое, мои глаза начала читать слова на бумаге, написанные красивым почерком:
"Моя дорогая Кира, если ты это читаешь, то наверняка я уехал. Знаю, мне стоило объясниться перед тобой, но времени у меня нет. Скажу честно, я рад что наконец смог с тобой найти общий язык, ведь ты понравилась мне еще в первый день нашей встречи. Я рад, что провел с тобой те дни, рад, что смог быть рядом с тобой, рад что ты появилась у меня в жизни. Я нуждаюсь в тебе, как в воздухе, ты для меня словно наркотик. Я был рад, когда ты призналась мне в любви, я ждал этого. Я знал, что ночь с тобой станет сладким ядом. Ты - моё все! Я буду любить тебя, даже тогда, когда не буду дышать. Я знаю, ты сейчас возможно разочеруешься во мне, но у меня нет другого выбора. Я обещаю, что вернусь к тебе, только жди. Пожалуста жди. Мы скоро будем снова вместе, и тогда я буду принадлежать только тебе. Тебе единой. Только дождись меня. Прошу. Я люблю тебя...
Ллойд"

Учитель, которого я ненавижу | Ниндзяго 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя