Бессонница

424 31 5
                                    

POV Кира
- Ты всё-таки не вспомнил меня? - я сидела в очередной день возле кровати Ллойда, которого должны скоро выписать. Он выздоравливал на глазах, я старалась видется с ним каждый день. Но его воспоминания про нас еще не восстановились, так что прийшлось ему все рассказывать и надеяться, что он все вспомнит.
- Нет, прости. Я стараюсь, но не выходит. - виновато сказал он. Я старалась не расстраиваться, знала что нужно время, но меня посещают сомнения, что он  меня никогда не вспомнит, а после выписки и вовсе, поедет со своей женой.
- Что ж, ясно. Я тогда пойду, у меня ночное дежурство сегодня, так что  я буду здесь до утра. Если что, я в своем кабинете. - он кивнул, а я мило улыбаясь, вышла из его палаты.
Прошло несколько часов, я работала с бумагами сидя в кожаном кресле. Взглянув на часы над дверями, я вздохнула. Там было лишь 2:32, еще целая ночь впереди. От скуки иногда можна было умереть. Что бы не уснуть, я вышла в коридор, сделать себе чашку кофе для бодрости. Пока я мешала крепкий напиток в кружке, краем глаза заметила, что кто-то вышел из уброной. Повернув полностью голову, перед глазами предстал Ллойд, со своей милой улыбкой.
- Тебе не спится? - спосила я, хитро  улыбаясь.
- Да, бессонница мучает. - ответил блондин.
- Хм, я тебе принесу таблетки и ты мигом уснешь, хорошо? - пациент кивнул в знак согласия. Я прибежала обратно в кабинет, поставив кружку на стол, прийнялась искать нужнее мне лекарства. Когда я нашла нужную упаковку, быстро поспешила в 122 палату.
- Вот, как и обещала. Сейчас выпешь и мигом будешь в царстве Морфея. - я протянула ему пилюлю, в надежде, что он её возьмет, но в последний момент его рука сжала мою кисть, притянув к себе. Мои глаза были широко раскрыты, когда блондин резко поцеловал меня. Что бы я не закочила начатое, вторая его рука зарылась в мои черные волосы, крепко держа и не давая отсторонится. Несколько секунд спустя, я на удивление начала поддаваться ему и отвечать на поцелуй, сплетая наши языки в страстном танце. Когда мы остранились друг от друга, между нашими ртами образовалась  тонкая нить из слюны, которая вскоре исчезла. Мы жадно хватали воздух, смотря на него я чуствувала, как снова возбуждаюсь. Хотя комнату освещало лишь свет луны из окна,   я четко выдела его шокированое лицо.
- Прости, я не должен был этого делать. - оправдовался он.
- Давай забудем, твоя жена не очень обрадуется такому поступку. - я выпрямилась, хоть он и не видел, но в глазах моих образовалась печаль, когда я это говорила. 
- Жена... Её сложно так назвать, я ведь никогда её не любил. Я женился, лишь что бы маму уберечь, но сейчас я не знаю, как мне избавится от этого. - в голосе звучала грусть и обида, мне стало жаль его. В тот момент я захотела его отвлечь, хотя сама пожалею об этом утром, но сейчас мне хочется, что были только мы и наши чувства.
- Я знаю, что это будет не правильним, но мне хочется тебя чем-нибудь отвлеч. - сделала намек ему.
- Знаешь... Мне нравится ход твоих мыслей. - в ту же секунду он повалил меня на кровать, жадно поцеловав и стянул с себя верхнюю одежду, принялся ублажнять моё тело поцелуями. Я кусала губу, когда Ллойд оставлял засос на моей шее, когда его руки блуждали по моему телу, а все мысли и совесть испарялись в тот момент. Он потянулся снимать с меня блузку и стянул бюстгальтер, блондин уставился на мои груди, которые малость подросли (мне не стыдно...). От мысли о том, что он смотрит на меня, я вся покраснела и хотела прикрится, но Ллойд остановил меня.
- Не стоить закривать такую красоту. - шептал он прямо мне в лицо. Не долго думая, блондин влипился губами в соски, параллельно масируя грудь. От его ласок, я извивалась, постанивая. Затем он остановился снимая с себя одежду. Моему взору попалось прекрасное рельефное тело моего возлюбленного, от которого я еще больше возбуждалась. Он наклонялся снова ко мне за поцелуем, я была вовсе не против.
- Ах! Ллойд... - от неожиданности крикнула я, когда зеленоглазый резко вошел в меня. Мне не было больно, наоборот, мне было в кайф осознавать, что я сейчас занимаюсь любовь с ним, кричу его имя, стону от его ласок. Он не нянчился со мной, его движения были грубыми и быстрыми, что мне очень нравилось. От такой сладости, я царапала ему спину и вцеплялась в губы при каждой возможности, что бы показать как я сильно его люблю. Я потеряла счет времени от нашего соития, мне уже всё было не важно, я лишь хотела, что бы он не останавливался и продолжал двигаться во мне, говоря на сколько я красива. Но все равно или позно кончается.
- Мх, Кир... я сейчас... - стонал Ллойд и тут же я почуствувала что-то теплое в себе. Меня сразу охватила волна эмоций, дрож побежала по телу, я думала что потеряю сознание от оргазма. Через минуту, он вышел и лег возле меня.
- Я люблю тебя. - тяжело дыша сказала я, но этого он не услышал, повернув голову к нему, я лишь увидела милого паренька, который сладко сопел. Поцеловав любимого в лоб, я быстро оделась и пошла в кабинет, просиживать оставшееся время. 
На часах было почти 8, а это значит, что мне пора собираться домой. Мне жутко хотелось спать, ноги все еще дрожали, а мысли возвращались к этой прекрасной ночи, которую я не забуду. Собрав свои вещи, я решила зайти в уборную и не зря видемо.
- Да расслабся ты! Всё идет как надо! - услышала знакомый голос в одной из кабинки туалетов. Это же... жена Ллойда?
- Он от меня теперь точно не уйдет, я ведь беременная. - громко говорила она, - Да, может и не от него, но какая разница? Я навешаю ему лапши как всегда и он останется со мной. Зная его, с ребенком одну меня не оставит, так что это идеальный план!
Что?! Вот это новость! Черт, я не могу оставить все как есть, Ллойд должен знать об этом, хоть он меня и не помнит. Я постаралась быстро от туда удалиться, мало ли, что эта грымза со мной сделает если узнает, что я всё подслушала. Но теперь, я просто всё это не оставлю, надеюсь мне удастся изменить хоть что-то, пока не стало слишком поздно.

Учитель, которого я ненавижу | Ниндзяго 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя