Завитушки на пенке какао замысловато смотрели на девушку, словно что-то пытались сказать, но она откинула мысли подальше, взглянув на лучшего друга. Он и сам был не в лучшей форме, точно так же пытался найти ответ в рассыпанном на столе сахаре от предыдущих посетителей.
- Гарри, поговори со мной. - требовательно попросила Гермиона. Она сама ещё не оправилась от полученной из Министерства информации, но это было правдой. В той операции погиб он.
- Я подвёл вас. - выдавил парень, поднимая свои зелёные, словно первые яблочные листья, глаза. - Молли потеряла ещё одного сына, Джинни потеряла ещё одного брата, ты потеряла мужа... у тебя кошмары уже второй месяц. Я подвёл вас. - словно мантру повторял он.
- Нет, Гарри, мы знали, на какой риск шли. - чушь, Министерство решило, что им снова пора геройствовать. И что остановить бунтовщиков должны именно победители войны. Рон просто не успел выставить щит, в него попали Ступефаем и он просто упал с обрыва. Глупая смерть. Но в прессе всё описали иначе. Гарри и Гермиона, по тупым законам вселенной, стали ещё популярнее, а их другу поставили памятник в Министерстве и посмертно вручили новое звание Героя. Новый орден Мерлина, который приносил Грейнджер, как вдове Героя, 50 галеонов в месяц сверх её зарплаты. Хреновое геройство, и дело даже не в деньгах, дело в том, что магический мир после Войны вообще не поменялся.
Поттер решил, что хорошей идеей было сбежать в мир маглов, что, по сути, было правдой. Миона жила у себя в доме, Гарри купил квартиру в центре города, так что друзья часто выбирались вместе куда-то, а Пророк, чьи корреспонденты всё равно умудрялись их находить, кричал налево и направо всякий бред. Молли когда прочитала новую статью, мол сбежали герои из-за беременности девушки, просто сошла с ума и им пришлось на месяц перебраться в Нору, что добавило огня в эту сплетню.
Портрета Рона в Норе на тот момент ещё не было, семья всё ещё скорбила. Они только-только отошли от смерти Фреда и тут, спустя четыре года, умирает самый младший сын. Какая-то вечная скорбь. Собственно, это тоже было причиной, почему Гарри и Миона перебрались в мир маглов. Зеленоглазый стал незарегистрированным анимагом, огромным и пушистым белым котом. Почему так - никто не понял, однако когда Гермионе было совсем грустно, Поттер приходил к ней и позволял чухать за ушком. Живоглот умер ещё давно, почти сразу же после войны. Попросту от старости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парфюм с нотками цитруса
FanfictionСлучайностей не существует, есть только следствия разных наших действий. Не так ли?