- Не знал, что у тебя есть кот, его тоже заберешь? - он поставил пакеты на стол, пока животное с интересом наблюдало за ним.
- Это не совсем... - однако друг тихо притаился и даже через кошачьи глаза было видно, что ему интересен этот разговор в данном обличии. - Хитрюга, - шепнула она и глянула на Северуса.
- Его зовут Хитрюга? Изобретательно. Ты подумала над моим предложением?
- Я не знаю, Сев, - она заглянула в пакет и достала помидоры, огурцы и прочие овощи для салата.
- Может тогда просто найдем что-то для нас двоих? Я не хочу на тебя давить, ни в коем случае, но... будет удобнее в любом случае, если мы будем жить вместе.
- Да, я понимаю тебя, - улыбнувшись, девушка нежно поцеловала его в щеку. Она была благодарна себе, что с Поттером была проведена беседа еще несколько месяцев назад.
- Ты меня не пустишь на кухню, да?
- Да, хочу приготовить тебе что-то особенное, - она улыбнулась, зная наверняка, что он распознает это блюдо, ведь недавно она заставила его посмотреть Рататуя вместе.
- Хорошо, - он сладко поцеловал ее в плечо и отправился в гостиную, знакомится с котом. - Ну что, Хитрюга, повезло тебе с хозяйкой, - он развалился на диване и притиснул кота к себе, хотя тот противился всеми фибрами своей души. Однако Северус оказался сильнее и попросту этого не заметил. Кот, он же Поттер, нервно пытался сдержаться, чтобы не удрать и не закричать где-то в лесу. А возлюбленный подруги так и не отставал, то чухая за ушком, то за шею, то пытался пузо почесать. Теперь он понимал, каково было Рону, когда тот узнал, кем была его крыса.
Как только хватка бывшего зельевара ослабла, белый комок шерсти вырвался и удрал куда-можно подальше, чем очень его удивил.
- У тебя очень странный кот, родная, - заявил Снейп, сходя с ума от запахов с кухни.
- Ну, есть у него особенности, сам виноват, - прыснула подруга, видя широченные глаза у животного.
- Может стоит ему сказать? - шепнула она, доставая обед. Кот лишь махнул хвостом, как бы говоря, дело твое.
- Тебе помочь? - раздалось из гостиной.
- Да, пожалуйста, открой вино, - Гермиона достала его из холодильника и протянула мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парфюм с нотками цитруса
FanfictionСлучайностей не существует, есть только следствия разных наших действий. Не так ли?