3

33 3 0
                                    

Первой мыслью было ощущение. Боль, чертовски болело все тело. Его ломило, выламывало и перекручивало. Журчала вода, вокруг было холодно и какие-то отвратительные вихри магии вокруг, вперемешку с криками и плачем. Он быстро сориентировался, несмотря на свое состояние. Выжить - его цель. Не ради себя самого, а ради памяти о ней, ради спокойной жизни.

Конечно, пользоваться магией, да еще и на магглах, да еще и непростительными, да еще и в таких количествах, да... Но выбора не было, а в первые дни после Войны Министерству было, мягко говоря, до одного места. Деньги нужны были, а идти в Гринготс за ними было равно самоубийству.

Он был благодарен себе, что помнил про мир магглов. В такой страшный момент он был благодарен за свое детство. И страшное погоняло Принца-Полукровки было благодатью со стороны простых бытовых вещей. 

И все было прекрасно, пока тонкий нюх зельевара, точно собачий, уловил до боли знакомую нить. Он не понял откуда, не понял где, но это была она. И вся жизнь пошла под откос, под одну цель - найти ее.

Он не читал новостей, но именно с того момента узнал обо всем. Рон Уизли, один из Золотой Троицы, теперь был отправлен на долгую службу почве. И пусть он недолюбливал этого болвана за его гениально тупой ум, человеком он был хорошим, а родители его - истинное золото.

Ему стало грустно за нее. Она так напоминала ему Лили, что он невольно менял их в своих мыслях местами. Абсурдные мысли приходили в голову. Деменция, думал он, но на деле разум просто играл плохую шутку.

Он видел, в какую женщину она выросла. И он ею искренне восхищался, как и всегда. Учитель всегда восхищается учеником, который его превзошел. И хорош тот учитель, кто признает это восхищение. Да, она его восхищала.

Жизнь шла своим чередом до этой оплошности. Он понял, что Грейнджер здесь, в этом же мире, в этом же городе. И он не пытался с ней пересечься, это была лишь случайность, это был тот самый момент, когда у вселенной были свои планы на их две души. И пока было непонятно, в чью пользу шла эта игра, а кому она портила все построенное.

Он считал своим долгом помочь ей. Познакомить с коллегами, возможно со старшекурсниками. Все же, магглы умны и он это знал. И она это знала. Поэтому, наверное, не отказалась от работы ассистента.

Парфюм с нотками цитрусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя