2

48 3 2
                                    

Сердце бешено стучало, пока она слушала телефонные гудки. От стола до окна было ровно 6 шагов, ее гостиная была довольно вытянута и переходила в кухню-студию. Казалось, если еще раз коснуться зубом нижней губы, то алая кровь потечет струйкой прямо на подбородок.

- Да? Слушаю? - его голос

- Это... Это Гермиона Грейнджер, мы столкнулись в аптеке. Я... прошу про...

- Не извиняйтесь, мисс Грейнджер, Вы всегда были самой умной в этой богадельне, - слышно было дрожь. Слышно было шок. Как будто он бьет себя сковородой по голове, мол, дурак, что ты натворил?

- Профессор... Вы... Но как? - девушка опустилась на пол, запуская одну руку в свои кудри и крепко сжимая их у корней. Болевые ощущения не разбудили ее, лишь болью в левом виске напомнили про реальность событий.

- У всех свои секреты, мисс Грейнджер. И у Вас тоже. Соболезную.

- Да...

- Что ж, рад был видеть и слышать.

- Погодите... Мы можем встретиться? Поговорить?

- А Вы готовы? - та самая издевка, она прочувствовала эту ухмылку, будто он сидел напротив. И кто она такая чтобы поддаться? Кто она такая, чтобы не сверкнуть зубками и не показать, что она другая, что ей под силу?

- Да! - слишком резко. Отчаянно.

- Тогда я жду Вас в ресторане La cucina di casa, в восемь. - и гудки.

- Что... - она уронила телефон, падая на пол всем телом. Воздуха не хватало, мозг отказывался воспринимать информацию. Северус Снейп жив. Многие скрывались в мире магглов после войны, многие сбежали, но не многие сбежали от смерти. Нет, точнее, никто не сбежал от нее. У Гарри был Камень, он не в счет.

Мысли словно рой пчел жужжали у нее в голове. Девушка старалась успокоиться, но слезы хлынули из ниоткуда. Она закрыла рот руками, но вой, волчий вой рвался наружу. Боль. Одна сплошная боль.

Она вдова. Она одна. Она никому не нужна.

Конечно, был Гарри, были Уизли, были какие-то нелепые друзья-магглы, которых она успела завести за это время. Но прошлое нависло над ней, как огромная грозовая туча и пугало ее, не выпуская из-под себя.

Парфюм с нотками цитрусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя