Она приходила каждое утро на работу и смотрела на него с некой тоской. Влюбилась ли она? Возможно. Влюблен ли он? Возможно. Выйдет ли из этого что-то? Нет. Она почему-то четко была уверена в этом.
- Гермиона, что с тобой? - друг смотрел на нее, как на приведение. Она начала брать кофе в кофейне рядом, приглашая его на бранч почти каждый день.
- Задумалась, извини, - она опустила взгляд и помешала свой капуччино.
- Послушай, если твой босс тебя обижает...
- Нет, Гарри, он прекрасный человек.
- Тогда коллеги. Слушай, никто не мешает мне им порчу навести, - он улыбнулся, стараясь подбодрить ее.
- Все хорошо, правда. Не переживай, - она отстраненно улыбнулась, глядя на него.
- Тогда в чем же дело? Герми, столько уже всего поменялось, что тебя тревожит?
- Ничего, Гарри.
- Миона...
- Мистер Поттер, Вам вроде явно дали понять, что не нужно лезть сюда носом. Хотя, я ценю Вашу преданность и желание развеселить подругу, - строгий голос заставил его обернуться, а она лишь обеспокоено пыталась оценить обстановку.
- Про... профессор Снейп? Но... Как?
- Каком кверху, давайте опустим это и просто поблагодарим вселенную за данный мне шанс на промывку Ваших мозгов еще раз. Позволите мне поговорить с моей ассистенткой наедине?
- Так Вы? Так вот оно что! Понятно... Да, конечно. Извините, - он как в старые школьные нехотя подчинился, что у Северуса что-то сжалось в сердце.
- Мистер Поттер, - он улыбнулся ему, - Гарри. Спасибо. И извини.
- Я все понимаю, профессор, - парень улыбнулся ему в ответ и маленький шрам на щеке дернулся. Откуда он - было непонятно, но остальное было важнее. Они вдвоем зарыли топор некой вражды и готовы двигаться дальше. Теперь был вопрос, что делать с девушкой напротив.
- Вы меня преследовали?
- Нет, просто это единственная кофейня с нормальным кофе в округе. - и это было правдой. Она кивнула.
- Гермиона, поговори со мной, - он протянул руку, словно утопающий, но она лишь вспылила.
- Почему все хотят от меня разговоров?! Дайте спокойно выпить кофе!
- Хорошо, - он хотел было убрать руку, но она вложила свою, второй подпирая лоб. По ее дыханию было слышно, что она пытается не заплакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парфюм с нотками цитруса
FanfictionСлучайностей не существует, есть только следствия разных наших действий. Не так ли?