Начало моего обычного утра.
Мам: Вставай бездарность маленькая сгоняй в магаз за бутылочкой.
Ты: я ребенок мне не продадут.
Мам: даже пиво не может купить матери. Я тебя родила, а ты за бутылкой сходить не можешь.
Когда ты блять уже съедишь от нас.Дальше я не стала слушать , просто пошла в ванну. Так как мы не платили счета, то у нас была только холодная вода. Ты умылась, почистила зубы и пошла одеваться. Одевшись я взяла свои деньги которые сама зарабатываю и пошла в школу. Я была отличницей, но и могла защитить и нахамить если тронут. Всему этому тебя научил родной отец. Кто сейчас живёт со мной и где мой настойщий отец спросите вы. Он умер, ну так сказала мама и она нашла себе нового хахаля. Ну и пошла такая жизнь. Я терпела это с 12 лет.
По дороге я встретила Кристи.
Крис: приветик, ты чего опять такая грустная. Дай угадаю вместо доброе утро ты услышала: Сходи за бутылочкой для матери. Права?
Ты: Да, как всегда.
Мы шли и разговаривали. Прийдя в школу мы переоделись и пошли на урок. По дороге я встретила самого большого короля школы. Томас Броди Сангстер.
Том: Смотрите кто идëт, это же Кристи. Кто с тобой рядом? Что блять это за нищенка?
Ты: Рот закрой. Я хотя бы не прогуливаю уроки и не трахаюсь 24/7.
Том: Я закрою тебе рот раз и навсегда если ещë раз нахамишь. Принцесска.
Ты: А ты попробуй.
Том: Договарились, сама себе этот контракт подписала._________________________________________
Вот и первая глава. Читайте на здоровье. Надеюсь понравится))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя покупка
FanfictionПриветик меня зовут Лил. Я обычная тихоня в школе, но одно событие изменила мою жизнь. Фф посвещается моей бывшей интернет лп и писателю, а так же подписчицы которая всё время меня поддерживала. Ну и для всех